Статьи BMW

Кроссовер BMW X1 - для беспечной молодости

Молодежный кроссовер BMW X1Молодежный кроссовер BMW X1, созданный на базе универсала третьей серии BMW с момента своего появления на публике немедленно привлек к себе внимание самых различных категорий покупателей. Секрет такой популярности объясняется просто – инженеры-проектировщики и дизайнеры сумели сделать автомобиль, который позволит даже взрослому и солидному владельцу вновь ощутить задор юности, сев за руль Х1. И тем более этот автомобиль оказался по сердцу молодым покупателям, любителям активного отдыха, почитателям модного драйва и комфортного времяпровождения.

BMW X1 сочетает в себе лучшие качества универсалов и внедорожников, отличаясь при этом традиционной комфортабельностью салона и запоминающимся экстерьером компактного кроссовера, удобного как для выезда на пикник или дачу, так и для деловых поездок по городу. Сравнительно небольшие габариты BMW X1 позволяют уверенно маневрировать в пробках и городских узостях, уверенно парковаться в самых неудобных местах – хорошо проработанная внедорожная часть подвески позволит без проблем заехать на бордюр без опасения повредить стильный округлый кузов. Да и для выезда в ночной клуб после рабочего дня этот автомобиль подойдет как нельзя более кстати. Недаром маркетологи BMW утверждают, что современному энергичному молодому человеку не обойтись без модных увлечений – таких как лыжи, сноуборд, серфинг, велосипед и - BMW X1.

Трансформирующийся салон BMW X1 придется по вкусу любителям активного отдыхаМолодежный компакт-кроссовер от BMW прекрасно сочетается с этими предметами активного отдыха. Внушительный список дополнительных опций BMW X1 включает в себя множество устройств, предназначенных для перевозки лыж, велосипедов и других грузов сходного направления. Трансформирующийся салон также позволяет удобно перевозить в нем различные негабаритные предметы – чего стоит только заднее сидение, у которого можно складывать хоть всю спинку дивана, а при необходимости обойтись только уложенной вниз средней ее частью – что наверняка по достоинству оценят серфингисты и лыжники. Багажное отделение имеет начальный объем 420 литров. Но при сложенных сидениях увеличивается более чем втрое – до 1320 литров. На крышу можно (и нужно) установить рейлинги – так удобнее перевозить велосипеды. Кстати, велосипед, установленный на верхнем креплении очень интересно смотрится сквозь прозрачную панорамную крышу.

Салон BMW X1 близок по объему и комфортности к тому, которым оснащаются третьи модели BMS, давшие старт запуску линейки молодежных компакт-кроссоверов. Высокий потолок дает ощущение свободы, особенно в сочетании с прозрачной панорамной крышей и встроенным люком, а посадка на сидениях отличается традиционным для баварской марки удобством и уютом.

Уютный салон BMW X1 заимствован у третьей серии BMWКроме того в салоне, позаимствованным Х1 у своих старших братьев новичок не будет путаться – все основные приборы и элементы управления расположены на привычных местах – почти как в модели BMW 320. Разве что отделочные материалы здесь классом пониже чем доноре-«трешке», но только в базовом варианте Х1. Более дорогие модели в этом плане опять-таки вполне могут потягаться с третьей моделью.

Бортовой компьютер на Х1 стало более понятным и дружелюбным к пользователю. После недолгого процесса освоения джойстика-шайбы и расположенных рядом с ним кнопок быстрого доступа ко всем опциям меню, ввод данных в навигатор или вывод информации о расходе топлива на экран можно выполнять одним пальцем, не отвлекаясь от управления машиной.

В линейке двигателей BMW X1 имеются два двухлитровых дизеля – обычный и турбированный, а также бензиновый мотор объемом 3 л. С сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом автомобиль уверенно чувствует себя на дороге, да и за городом может себя показать достойно. Хотя конечно в тяжелое бездорожье на BMW X1 лучше не забираться – не для этого он предназначен. Зато по трассе машина движется уверенно, без кренов, присущих большим и тяжелым внедорожникам. Сказывается невысокая посадка, продуманная конструкция подвески и хорошие амортизаторы. Да и динамика Х1 традиционна для автомобилей BMW – даже базовая модель способна разогнаться до 200 км/ч. Мощные двигатели обеспечивают отличную динамику BMW X1Бензиновый же вариант оказывается еще более спортивным и динамичным, особено при налички установленого спортивного пакета. У такой версии X1 максимальная скорость составляет 230 км/ч, а разгон до сотни происходит за 6.8 секунды – против 10 секунд у базовой модели.

Благодаря таким качествам BMW X1 оказался запоминающейся машиной. Впервые сев за его руль в молодости легко можно стать истинным фанатом баварской марки. После такого опыта вождения, привязанность к марке наверняка останется у многих владельцев на всю жизнь. Да и опытных, искушенных водителей не оставит равнодушными такая практичная и универсальная модель. Ведь саое главное – это первое положительное впечатление от машины. И с этим у BMW X1 все в порядке.


2013-12-14


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва