Статьи BMW

BMW 5: почти как 7-Seriеs

Новый седан BMW 5 постепенно превращается если и не в младшего брата-близнеца топовой "семёрки". то по крайней мере находится совсем недалеко от этого превращения. Причём выражается это сходство не только в похожести наружного и внутреннего дизайна, но и в ходовых качествах машины.

Текущее поколение BMW 5

Визуальная разница в этих двух моделях сейчас если и угадывается, то разве что по габаритам. "Семёрка" безусловно крупнее, просторнее и отличается боле дорогой отделкой, положенной ей по статусу, но в остальном пятая модель нынешнего актуального поколения очень близка к седьмой, позволяя владельцам без mje;f представить себя в автомобиле премиум-класса.

Ничего удивительного здесь нет - сходство моделей начинается уже с общей модульной архитектуры CLAR, откуда проистекают и все остальные сходства. Как например практически одинаковая конструкция кузова, в котором у BMW 5 нет разве что карбоновых усилителей в его средней части. То же можно сказать и о подвесках - на обоих машинах используется задняя пятирычажная и передняя на двойных поперечных рычагах, такая же подруливающая задняя ось и активные электромеханические стабилизаторы. Даже моторная линейка практически одинакова - нет poofhst что самых модных и тяжёлых агрегатов от "семёрки". которые просто не поместятся в кузов BMW 5, да и то, с новой модульной конструкцией кузова нельзя исключать и подобный вариант

Главным отличием можно счесть отсутствие возможности установить на новую BMW 5 пневматические амортизаторы, доступные для BMW 7. Но по большому счёту они здесь не очень-то и нужны. нынешняя подвеска BMW 5 обеспечивает весь необходимый комфорт и управляемость

Именно эти два понятия конструкторам удалось совместить в новом BMW 5 едва ли не идеальным образом. Традиционно эти понятия в автомобильном смысле принято считать трудно совместимыми, однако конструкторам BMW 5 это удалось.

В первую очередь комфорт (а равно и безопасность) обеспечивает здесь жёсткий усиленный кузов. Дополняет его превосходно настроенная подвеска с новыми адаптивными амортизаторами, способными потягаться даже с пневматикой "семёрки". От посторонних звуков - что мотора, что уличных салон отделяет отличная шумоизоляция. При этом мотор и трансмиссия отдельно одеты в термоакустическую изоляцию, что не только снижает их звук, но и поддерживает оптимальный температурный режим агрегатов.

Задняя часть BMW 5

Что уж говорить о салоне с его обилием оборудования комфорта, начиная с сидений, оборудованных 8 программами массажа и, разумеется, массой регулировок. Полноцветный проекционный экран здесь чуть ли не самый большой в мире - по крайней мере, считался таковым на момент дебюта модели. MMS-система Connected Drive с жестовым управлением и центральная консоль с сенсорным управлением здесь тоже неотличимы от тех, что используются на седьмой модели. Премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins с 16-ю динамиками тоже поддерживает высокий уровень модели.

Список систем помощников водителя открывает модный и невероятно удобный смарт-ключ, позволяющий дистанционно парковать автомобиль и получать данные с борткомпьютера. Некогда бывший всего длишь диковинкой на новом поколении "семёрки" теперь он уверенно завоёвывает себе место и на младших моделях.

Бортовое оборудование тоже не уступает богатством старшей модели - здесь имеются в наличии полуавтономный автопилот, адаптивный круиз-контроль работающий на скоростях до 210 км\ч, навигатор, понимающий рельеф местности с его подъёмами. спусками и точками торможения, соответствующим образом подстраивая работу мотора и трансмиссии для максимально комфортной езды и экономии топлива.

Адаптивные светодиодные фары помимо подсвечивания угла поворота ещё и умным образом не слепят встречных водителей, отключая часть светодиодов так. чтобы встречный автомобиль оставался в тени, работая на расстоянии до 500 м.

Несмотря на жёсткие экологические нормы в Европе и всевозможные скандалы с занижением показателей реальных выбросов СО, BMW не отказывается от дизельных моторов - и в пятой линейке тоже нашлось место такому агрегату на 265 л.с. и 620 Нм. С ним работает 8-ступенчатая АКПП с так называемым бесшовным переключением передач, на практике обеспечивающий исключительно плавную, до полной незаметности работу трансмиссии. Такой автомобиль с полным приводом разгоняется до первой "сотни" за 5.4 с. И с этой ураганной динамикой отлично уживается высочайший комфорт машины.

Автомобиль может быть обут в 18- 19- и 20-дюймовую резину - в зависимости от пожеланий клиента. Мягкий ход шин и такая же подвеска отлично справляются с дорожными неровностями. При этом пятая модель рулится даже лучше чем BMW 7.

Одна из причин этого - снижение веса примерно на 100 кг - до 1.7 т. благодаря использованию в конструкции кузова алюминия и высокопрочных сталей. Легче стали тормозные механизмы и колёса. Дизельный мотор отлично тянет на всех оборотах, снижая нагрузку на трансмиссию и плавно разгоняя машину. Мощность его, пусть и не рекордная, но в конце концов пересиливает возможности шин, так что на скорости становятся заметны крены, особенно если ехать в комфортном режиме. Даже переход на спортивный режим ненамного улучшает ситуацию, так что для любителей истинного драйва лучше подобрать версию помощнее и покрепче - как например BMW 540i sDrive с пакетом M Sport. Ее трёхлитровый бензиновый мотор выдаёт уже 340 л.с. и 450 Нм, разгоняя машину до сотни за 5.1 с - всего на 0.3 с. быстрее вышеописанного дизеля. Ещё на столько же быстрее оказывается полноприводная 540-я модель с разгоном до 100 км\ч за 4.8 с.

Интерьер BMW 5

При этом заднеприводная М-версия едет более точно и собраннее полноприводной модели - благодаря по-спортивному настроенным амортизаторам. жестким пружинам и стабилизаторам, 19-дюймовым колёсам и заниженному корпусу. Соответственно и руль здесь более понятный.

А нынешним летом ожидается появление ещё более "заряженной" версии М550i xDrive, у которой разгон до первой "сотни" выполняется меньше чем за четыре секунды. Подробности о ней появятся соответственно, ближе к старту продаж.


2019-04-29


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва