Статьи BMW

BMW 3 2019: лидер класса

Седан BMW 3 2019 модельного года, несмотря на баварское происхождение, имеет в своей родословной и славянские корни. Внешность его создана белорусом Алексеем Кежей, в 2011 году пришедшем в дизайнерское отделение концерна BMW, имея за плечами опыт работы в Renault и диплом французского института дизайна Strate.

BMW 3 2019 модельного года

Полагая наиболее красивой моделью BMW седан пятого семейства Е60, белорусский дизайнер придал новой "тройке" черты этой полюбившейся ему модели, по-новому представив видение своего детища. От пятой модели новому BMW 3 достались схожие узкие фары с оригинальным нижним изгибом и некоторые другие элементы. Впрочем, новая "тройка" вовсе не стала уменьшенной копией пятой модели, оставаясь вполне оригинальной, хотя и в должной степени необычно.

Ходовые огни например в ней выполнены в виде скоб а не колец, вместо традиционных ступенчатых фонарей plcm мы видим рельефные Г-образные полосы, а классический изгиб Хофмайстера на окнах задних дверей дополнен угловатой накладкой чёрного цвета. Интересно, по-спортивному смотрится передняя часть с рельефным капотом и бампера с резкими гранями на углах. Причём все эти новшества - не просто дизайнерские изыски, они еще и улучшают аэродинамику автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления удалось снизить с 0,26 до 0,23. Профиль новинки по-прежнему остался стремительным, отчасти благодаря увеличению длины на 76 мм. Благодаря переходу на новую модульную платформу CLAR, кузов получился жёстче на целую четверть и в то же время легче на 20 кг. Усилены точки крепления всей подвески, а ряд деталей - передний подрамник, крылья и капот - сделаны из алюминия. Колея стала шире, центр тяжести опустился на 10 мм.

Интерьер BMW 3 2019

Салон как всегда являет богатый выбор оснащения и дополнительных опций. Посадка осталась прежней, спортивной, с вытянутыми ногами. На второй ряд стало проще забираться благодаря новой конструкции дверных проёмов, ставших заметно шире. Запас места для ног задних пассажиров правда остался почти на прежнем уровне, несмотря на увеличение общей габаритной длины автомобиля. Трёхзонный климат входит в базовое оснащение. Передние сидения спортивного типа взяты от BMW Х3. А вот вентиляции у них по-прежнему нет даже за доплату.

Управление центральным замком переместили на дверь, как в кроссоверах. Блок управления светом расположился на руле, а не на привычном поворотном рычаге. Зато появилась возможность сделать отдельные кнопки даже для парковочных огней. Подрулевые рычаги вновь стали фиксируемыми, блок климат-контроля похож на тот, что используется в кроссоверах Х5. Руль стал толще, как и джойстик трансмиссии. Кнопка паркинга переместилась с верхней чести в менее удобное место. Ручной тормоз электронный, управляется клавишей, а не рычагом. Багажную дверь оснастили электроприводом.

Новый интерфейс iDrive 7.0 оказался удобнее, но доступен только на топовой версии с 10-дюймовым экраном, тогда как в стандартное оснащение входит версия 6.0 с 8.8-дюймовым дисплеем. Стала доступна система кругового обзора с 3d-режимом, обеспечивающим полный облёт автомобиля. В салоне появилась качественная декоративная подсветка с шестью оттенками, вплоть до дверных поручней с вмонтированными световодами. Датчики бесключевого доступа теперь стоят на всех дверях. На центральном тоннеле под большой крышкой находятся пара подстаканников и беспроводное зарядное устройство.

Электронная панель приборов BMW 3 2019

Картинка приборной панели полностью обновилась и смотрится совершенно непривычно. Конечно, графика хороша, особенно у трёхмерных вспомогательных приборов, но множество цифр и данных, постоянно сменяющихся на экране не очень удобна, когда на ходу пытаешься на них сфокусироваться. Тут баварцы похоже слишком далеко заглянули в будущее и возможно. не самое вероятное.

К счастью, сохранились и более привычные версии приборки, вплоть до аналоговой. Скорее всего именно они и окажутся наиболее популярными, благодаря простому и понятному виду, без всяких футуристических изысков.

Полноприводная версия 320d я битурбодизелем B47 по-прежнему выдает 190 л.с и 400 Нм. Выгода от появления второй турбины - в более тихой и плавной работе мотора, без шума и вибраций. К тому же и шумоизоляцию салона доработали.

Шасси работает цепко, обеспечивая отличную управляемость и предсказуемость. Однако есть у этого автомобиля и своя особенность характера - не нём комфортно ехать или неторопливо или очень быстро. Электроусилитель руля на средних скоростях выдаёт двойственную реакцию с ненатуральным усилием и явным доруливанием, тогда как на малых скоростях их ещё нет, а на больших - уже не замечаешь.

Амортизаторы с дополнительными гидравлическими буферами появились здесь впервые на BMW. Они добавляют подвеске энергоёмкости при активной езде и облегчают ее работу в спокойном режиме.

Багажное отделение BMW 3 2019

Более мощная бензиновая версия 330i, доступная с М-пакетом вдобавок оснащена ещё и блокировкой дифференциала . Двухлитровый мотор B48 оснастили новым коленвалом и прямым впрыском высокого давления, подняв мощность до 258 л.с. и 400 Нм. Подвеска ведёт себя здесь намного жёстче, тормоза более эффективные и цепкие, руль ведёт себя понятнее. Но всё же такая версия будет интересна скорее фанатам скорости, чем обычным пользователям, которые вряд ли будут устраивать скольжение по сухому асфальту на скорости..

А ближе к лету в продаже обещает появится ещё одна спортверсия M340i из линейки M Performance, с трёхлитровым мотором на 374 л.с. и 500 Нм, с полым приводом, задней блокировкой и 8-ступенчатой АКПП с особым передаточными числами. С такими агрегатами эта модель способна разгоняться до первой "сотни" за 4.4 секунды.

Наверняка, это ещё не весь потенциал, которым может похвастать обновлённый BMW 3, перебравшийся на платформу CLAR. Тем более что вслед за BMW M340i должна появится и полноценная спортивная М-версия., которая наверняка удивит нас новыми рекордами.


2019-02-25


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва