Статьи BMW

BMW X6: купе-кроссовер

Кроссоверы, как впрочем и все прочие модели баварского концерна всегда отличались если и не изысканным, то по крайней мере оригинальным дизайном. В наше время, когда самые автомобили во всём мире стремительно унифицируются, так что далеко не всегда с первого взгляда можно определить принадлежность конкретной машины к какой-то определённой марке, модели BMW неизменно радуют своим оригинальным и в то же время узнаваемым оформлением.

Купе-кроссовер BMW X6

Купе-кроссовер BMW X6 - как раз один из таких ярких образцов автомобильной моды. Фактически это одна из тех машин, что положили основу новому направлению в автомобилестроении, появлением своим породив новую рыночную нишу купе-кроссоверов, ранее не выбиравшихся за единичные рамки оригинальных концептов для демонстрации на автомобильных подиумах.

С появлением BMW X6 такие модели перешли из разряда диковинок во вполне обычные, пусть и не самые дешёвые модели. С последним всё понятно - за стиль и качество надо платить, а марка BMW всегда была не из дешёвых. И кроссовера Х6 это тоже касается. Ко второму поколению он избавился от основных недостатков, которые всегда проявляются в новых моделях - как в дизайнерской так и в технической части, к настоящему времени став вполне состоявшейся солидной моделью. Как ещё назвать автомобиль, который уже в базовом исполнении оснащается трёхлитровым мотором на 306 лошадиных сил - в версии 35і.

Впрочем, даже такая стартовая версия может быть дооснащена так, что в ней нипочём не угадаешь стандартную модель. BMW не была бы собой, если бы не предлагала практически для всех своих моделей великое множество самых разнообразных дополнений. Не стал исключением здесь и новый X6, для которого доступен даже спортивный М-пакет. Именно такую модель мы сейчас и рассмотрим, поскольку о стандартном Х6 ужа рассказано немало, так что нет нужды повторяться, описывая уже известные его свойства.

Оборудованный ММ-пакетом BMW X6 отличается от стандартной модели заниженной подвеской, множеством декоративных элементов как снаружи так и внутри, подчёркивающих спортивный характер автомобиля. задняя часть у него срезана, что добавляет кроссоверу элегантности, удачно сочетающейся с точно дозированной долей брутальности. Именно это сочетание и составляет общий стиль современного спортивного купе-кроссовера, который способен нравиться одновременно мужской и женской аудиториям покупателей.

Интерьер BMW X6

Салон BMW X6 как известно, в значительной степени повторяет интерьер кроссовера Х5, который и послужил ему основой. М-пакет добавляет ему практически идеальные сидения, обшитые алькантарой, спортивные элементы декора, такие как мультируль и накладки на педали, а также ряд других менее заметных но неизменно стильных дополнений.

Сам салон удивительно просторен, высокая посадка обеспечивает водителю отличный обзор даже с учётом по-спортивному заниженного клиренса. Но вот пассажирам на втором ряду, особенно рослым, салон может показаться не столь просторным, как это видится спереди. По-купейному опускающаяся к корме крыша заметно уменьшает место над головой у пассажиров второго ряда. Не помогает даже заниженная посадка. Разве что радует объём багажного отделения, которое лишь ненамного меньше чем у более крупного Х5 - 580 литров, что для купейной модели выглядит чуть ли не рекордным показателем.

Что касается технической части, то мощности 306-сильного мотора для более чем двухтонной машины оказалось вполне достаточно. Кроссовер пристойно разгоняется с места даже в экономичном режиме, который вообще-то рассчитан как газ на самое неспешное движение. Судя по всему, слово "неспешность" в BMW понимают своеобразно. Но разумеется, для машины с М-пакетом экономичный режим - не самый любимый выбор. Тем более что спортивных режимов здесь даже два - для самых горячих пилотов. Здесь автомобиль раскрывает всё на что он способен - 6.4 секунды до первой сотни, как обещал производитель здесь вполне достижимы.

Разумеется, за такие скоростные развлечения придётся заплатить. В самых экстремальных гоночных режимах расход топлива здесь может достичь 20 литров, тогда как в среднем нормальном режиме мотор потребляет около 13 литров бензина. Даже включение экономичного режима ненамного снизит этот показатель. Если этот вопрос важен, то стоит рассмотреть приобретение модели с 3-литровым дизельным мотором, который на пару литров экономичнее бензинового.

Объём багажника составляет 580 литров

Подвеска вместе с системами активной безопасности отлично удерживает кроссовер на дороге при прохождении самых крутых поворотов на высокой скорости. Кажется, что двухтонный высокий кроссовер на такое не способен, но нет, это же не просто кроссовер, а купейная версия, что подразумевает спортивную устойчивость на дороге. С этим BMW X6 справляется как и положено спортивной модели, пусть и не так безупречно, как это выходит у седанов, но для своего класса ему можно только позавидовать. Автомобиль отлично управляется не только на сухой но и на скользкой дороге, даже без спортивного заднего дифференциала. А с трансмиссией xDrive, направляющей на заднюю ость до 50 процентов мощности двигателя BMW X6 окончательно превращается в гоночный автомобиль.

Что касается его внедорожных качеств, то тут стоит быть осторожнее. Даже высокий кроссоверный клиренс в 212 мм не делает из BMW X6 внедорожника. Конечно, по просёлками и прочим несложным внедорожным местам он проедет, но лучше не испытывать на прочность его алюминиевую подвеску, рассчитанную совершенно на другой тип повседневной эксплуатации.

В обычных же условиях разумно использовать режим Comfort - он смягчает жёсткость по-спортивному настроенной подвески и адекватно реагирует на нажатие педали газа, когда нужно быстро стартовать или выполнить обычный обгон - то что нужно для ежедневных поездок ко большому городу с ровными дорогами.


2019-02-01


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва