Статьи BMW

BMW X3: третье поколение

Премиум-кроссовер BMW X3 обновившийся в 2017 году, уверенно распространился по всем рынкам планеты, в очередной раз явив миру непревзойдённое немецкое качество и стиль Сейчас, спустя год после дебюта можно уже спокойнее, без начальных восторгов и удивления рассмотреть этот автомобиль в деталях и подробностях, не отвлекаясь на эмоции.

Третье поколение BMW X3

Хотя куда же без них. Мало кто способен спокойно и безучастно наблюдать этот автомобиль - как в динамике так и мирно стоящим у обочины. Со сменой поколений кроссовер прибавил в габаритах, оказавшись даже крупнее нынешнего актуального поколения более старшей модели Х5 - кузов подрос в длину на 6 сантиметров, колёсная база - на 5. Плюс разумеется освежённый экстерьер с рельефными выштамповками по бортам кузова и заметно увеличившимися ноздрями радиаторной решётки, добавившими автомобилю солидности. Слегка поменялся дизайн бампера из которого убрали круглые противотуманные фары.

Изменения в интерьере кроссовера значительны. Сидения, регулируемые в широком диапазоне отличаются удобным профилем и настраиваемой боковой поддержкой - что полезно как для гоночного стиля езды, так и для прогулок по бездорожью и ухабам. Переднюю панель сделали визуально менее массивной. 10.2-дюймовый экран MMS-системы вынесен теперь наверх панели в виде планшета. Поменяли местами блоки управления климатом и аудиосистемой, последний к тому же уменьшили в размерах, оставив только основные управляющие клавиши, все же тонкие настройки осуществляются через экран. Графика дисплея сделана на высоком уровне, но вот сами пиктограммы маловаты. Зато управлять системами стало легче и проще, особенно это касается работы с навигатором. Управляющее меню разделили на несколько логических блоков, так что в нём всё понятно буквально с первого взгляда.

Салон просторен не только вширь и в длину, но и по высоте - здесь по-настоящему много пространства над головой, так что росные пассажиры не будут чувствовать себя дискомфортно. Хотя пара небольших претензий можно найти - к примеру, здесь довольно большой центральный тоннель, помимо всего прочего ограничивающий место для ног водителя. Не то, чтобы это было неудобно, но знать об этом стоит. Ещё здесь довольно жёсткое сидение у дивана второго ряда - насколько хорошо спрофилированы сидения первого ряда, настолько же плоский и жёсткий здесь задний диван - как подушка так и спинка. Возможно, так было сделано с прицелом на североамериканский рынок, где традиционно любят плоские сидения.

передний ряд BMW X3

Помимо этих замечаний придраться к салону BMW X3 не получится. Материалы отделки здесь как всегда высококачественные, приятные на вид и на ощупь. Список опций комфорта ожидаемо широкий - трёхзонный климат-контроль, оконные шторки, богатая MMS-система.

Багажник по объём не изменился - всё те же 550 литров полезного и продуманного объёма. Спинка заднего дивана складывается по трём отдельным частям, так что можно удобно положить внутрь какой-то длинномерный груз и ехать с комфортом вчетвером. Со сложенным диваном объём погрузки увеличивается до 1355 литров.

Традиционно для BMW в новом X3 приборы ориентированы на водителя, будучи повёрнуты к нему под небольшим углом создают впечатление гоночного кокпита. Доступна система выбора желаемого режима движения. Опыт эксплуатации показывает, что наиболее востребованным предсказуемо является комфортный режим движения, хотя наличие мощного мотора провоцирует и на переключение в спортивный. Особо это касается самой мощной дизельной версии BMW X3 30d с трёхлитровым мотором выдающим 265 лошадиных сил и 620 Нм максимального крутящего момента - не слабее чем у серьёзных внедорожников. На недостаток тяги здесь грех жаловаться. Да и динамика кроссовера отличается завидной спортивностью - 5.8 секунды ему достаточно для разгона до первой "сотни". Быстрее будут только оспортивленные М-версии, да машины, оснащённые М-пакетом дополнений.

Разумеется вместе с переключением режимов доступно и ручное управление передачами посредством как подрулевых лепестков так и самого джойстика КПП - на любой вкус, под любую руку.

Сиденья дивана довольно плоские

Подвеска работает ожидаемо собранно и плотно, характерно для спортивных версий BMW, да и просто для обычных машин этой марки, мощностью повыше средней. Автомобиль легко разгоняется до высоких скоростей, так что даже полторы сотни километров в час на хорошей дороге почти не чувствуешь - столь плавно и уверено идёт этот кроссовер по трассе. Можно разогнаться и до 200 км\ч - машина прочная, выдержать способна многое, и даже такое испытание не кажется для нее чрезмерным - как и для водителя, которому тоже не всегда легко понять, идёт ли машина 150 или уже разогналась до всех 200 - конечно, по хорошей, гладкой трассе.

На дорогах классом пониже подвеска и шины довольно заметно передают кузову всякие мелкие и не очень мелкие дорожные неровности, пусть и без явственных пробоев. Желающие большего комфорта могут заказать опциональную адаптивную подвеску. Впрочем и без нее BMW X3 обеспечивает отличную устойчивость на виражах и точно реагирует на движения рулевого колеса.

Немаловажной особенностью машины является также ее экономичность - порядка 7.5-8 литров дизеля в среднем режиме, что очень и очень неплохо для такого объёмного и мощного мотора. Правда и стоят такие дизельные модели дороже бензиновых, но по факту оказываются едва ли не лучше их по всем показателям - мощности, тяги и динамики.


2018-12-24


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва