Статьи BMW

BMW 7: равнение на премиум

Шикарные седаны седьмой серии по праву занимаю место в высших рядах наиболее престижных автомобилей в мире. Новое поколение BMW 7 в очередной раз подтверждает это - как освежённой наружностью так и самой современной технической начинкой.

Новое поколение BMW 7

Несмотря на солидные размеры, новый BMW 7 выглядит значительно легче и динамичнее своих предшественников, отличавшихся солидной тяжеловесностью. В солидности нынешнее поколение "семёрки" нисколько не утратило, а вот в динамичности очень даже прибавило - с новым приземистым и по-спортивному подтянутым кузовом без излишних утолщений, не лучшим образом действовавших на облик автомобиля.

К тому же массовое применение композитов, высокопрочных сталей и карбона в конструкции кузова позволило сделать его на 130 килограммов легче, что также благотворным образом сказалось на улучшении динамики автомобиля и одновременно - на его прочности. К тому же, благодаря оригинальному дизайну новый BMW 7 теперь уже не спутать даже издали с моделями пятой или третьей серии - что вполне было возможно в предыдущем поколении, почти не отличавшимся обводами кузова от младших моделей. При этом автомобиль сохраняет классический дизайн BMW - в его наиболее шикарном воплощении.

Хромовая наружная отделка здесь на выглядит излишне кричащей, напротив, она лишь подчёркивает элитарность модели. Причём хрома здесь немало - и в отделке бамперов, особенно переднего, и на решётке радиатора, где хромированные рёбра активной заслонки тоже выставлены на обозрение, являясь не только технической деталью но и элементом отделки. И большие хромированный "клюшки" на дверях, тоже двойного назначения - одновременно подчёркивая низкий центр тяжести автомобиля и маскируя собой воздуховоды Air Breather, которые, вместе с другими воздуховодами Air Curtain в переднем бампере формируют правильное обтекание воздухом переднего колеся, снимая аэродинамическое напряжение в его арке.

И даже сами колёсные диски не так просты - их дизайн разработан так, чтобы в движении они не создавали завихрений, а воздух от них направлялся вдоль боковых сторон автомобиля.

Светодиодные фары здесь "умные" правильно освещающие повороты и автоматически переключающиеся чтобы не слепить встречных водителей. А ещё здесь доступны опциональные фары с фирменной лазерной технологией BMW Laserlight, бьющие вперёд на 600 метров. Они легко узнаваемы по синим горизонтальным перемычкам внутри.

Водительское место BMW 7

Как и все предыдущие версии, новый BMW 7 в первую очередь ориентирован на создание максимального комфорта и удобства пассажирам второго ряда - как и всякий другой престижный автомобиль для большого босса. Сложно даже подумать, чего здесь может недоставать. Персональные мягкие подголовники и большие мониторы развлекательной системы, двухзонный климат, вентиляция, подогрев и массаж в сидениях, сенсорные вертикальные плафоны в центральных стойках, множественные источники точечного и рассеянного освещения, опциональный панорамный потолок с функцией "звёздного неба". Заднее сидение Executive Lounge опционально может быть доступно с жёсткой консолью, с опорами для ног и прочими дополнительными опциями, индивидуализирующими автомобиль под конкретного владельца, любящего комфорт. В этом случае автомобиль окажется четырёхместным. Можно даже запустить спальный режим - через планшет BMW Touch Command. При этом переднее пассажирское сидение уедет вперед, подголовник его опустится, чтобы не препятствовать заднему пассажиру вольно смотреть вперед, монитор на его спинке соответствующим образом наклонится, чтобы опять-таки соответствовать взгляду заднего пассажира, из спинки выедет подставка для ног. Остается только подстроить соответствующий тип освещения и закрыться шторкой - персональная капсула покоя обеспечена на весь маршрут следования.

Климат контроль здесь оборудован системой ионизации и ароматизации воздуха Ambient Air. Доступны восемь вариантов из композиций четырёх ароматов, которые можно соединять попарно согласно личным предпочтениям, а заодно и привязать выбранные ароматы к индивидуальным настройкам вместе с положениями сидений руля и зеркал.

Роскошный интерьер BMW 7

Впрочем, комфортом не обделён и водитель - ведь и боссу тоже иногда хочется порулить собственным авто. Причём делать это можно даже не садясь за руль, благодаря интерактивному ключу зажигания BMW Display Key, представляющему собой миниатюрный компьютер. С его помощью можно удалённо запустить мотор автомобиля и завести его на стоянку или в гараж, проверить состояние закрытости дверей и окон, выяснить сроки залива масла и тормозной жидкости, проверить сколько автомобиль пройдёт на топливе имеющемся в баке, настроить климат в салоне.

Естественным дополнением к такому ключу является уже упомянутый сенсорный планшет BMW Touch Command. С его помощью можно настраивать пару задних и одно переднее пассажирское сидения, массаж, вентиляцию и подогрев кресел, фоновое освещение интерьера, шторки на крыше и окнах, навигацию.и прочие мультимедийные развлечения.

А на переднем ряду доступно жестовое управление - ему подчиняются телефония и аудиосистема, плюс к тому его можно настраивать по своему вкусу, присваивая указующему жесту различные функции типа управления навигацией или радио.

Экран iDrive стал сенсорным. теперь с него можно управлять едва ли не всеми системами автомобиля. Единственное неудобство - до него далековато тянуться, так что на ходу проще это делать посредством привычной шайбы контроллера и кнопками.

Но сколько ни восхищайся интерактивными качествами нового BMW 7, не стоит забывать и о его ходовых качествах - всё 't это не планшет на колёсах, хоть и близко к тому. В частности такое утверждение выглядит истинным в том смысле, что двухтонным автомобилем управлять почти так же легко как детской игрушкой - и с таким же удовольствием. Стоит только помнить о его совсем не детских габаритах и массе, которые хоть и не ощущаются благодаря многочисленным электронным помощникам, но никуда от этого не пропали. Это касается в частности преодоления глубоких рытвин на дороге. Впрочем и они становятся не столь страшными благодаря активной подвеске с изменяющимся клиренсом. На ровном шоссе BMW 7 прижмётся к дороге, на грунтовке кузов можно поднять повыше.

прозрачная панорамная крыша с подсветкой

Для улучшения управления добавлена система кругового обзора. Камеры работают автоматически, но можно вызывать изображения с каждой по отдельности.

4.4-литровый турбомотор V8 выдаёт 450 л.с. и 650 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов. C таким мотором большой седан ведёт себя чуть ли не как компактный спорткар, идеально вписываясь в повороты и узости, без труда разгоняясь до 200 км\ч если позволяет дорога, без надрыва мотора. До первой "сотни" он легко и незаметно разгоняется за 4.5 секунды, что опять заставляет вспомнить о спорткарах.

Список ходовых режимов BMW 7 пополнился адаптивным режимом, при включении которого автомобиль сам подстраивается под текущую дорожную ситуацию, управляя жёсткостью амортизаторов, настройками рулевого управления и КПП.

Система регулировки ходовой Executive Drive Pro стабилизирует крены и управляет жёсткостью амортизаторов, принимая данные навигатора, камер, контролирующих состояние дороги перед машины и датчиков, оценивающих стиль управления самого водителя.

Но даже без этой опции BMW 7 демонстрирует комфорт движения близкий к идеальному, оставляя место и для обратной связи водителя с дорогой, скругляя все неровности дороги, но не доводя комфорт до непробиваемой перины. Руль чёткий, не пустой. В результате автомобиль ведёт себя совершенно предсказуемо и понятно, не создавая ощущения неповоротливости, о чём можно было бы подумать при первом взгляде на этот большой седан. А для желающих ещё большей управляемости производитель предлагает опцию полноуправляемого шасси.


2018-11-02


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва