Статьи BMW

BMW 3: презентация седьмого поколения

На Парижском автосалоне 2019 года компания BMW представила седьмое поколение седана третьей серии. Автомобиль уже не раз попадал в объективы фотографов, да и сами баварцы потихоньку приоткрывали завесу тайны над новой "тройкой", а ближе к официальной премьере практически рассекретили ее облик, продемонстрировав видеозаписи испытаний новинки в различных климатических условиях - от жаркой пустыни до северных снегов. Теперь же настало время полностью рассекретить новую модель, явив публике все ее обновления - как дизайнерские так и технические.

BMW 3 седьмого поколения

Седьмое поколение BMW 3 представляет собой совершенно новую модель в сравнении с нынешней актуальной генерацией "тройки" F30, по сути, являющейся всего лишь глубоко модернизированной версией предыдущей модели E90. Седьмое же поколение, получившее индекс G20 представляет собой совершенно новый автомобиль, начиная со сменившейся базы Нынешняя модульная платформа CLAR позволяет более широкие возможности модернизации автомобиля, обеспечивает высокую прочность кузова с одновременным снижением его массы - новая "тройка" легче предшествующей модели на 55 килограммов. В передней подвеске использованы стойки МакФерсон - как как на новом кроссовере BMW 3. Задняя пятирычажная подвеска сохранила только название, в остальном она полностью переработана.

Кузов, как уже сообщалось, стал легче за счёт использования алюминия, магния и высокопрочных сталей и сплавов. Автомобилю снизили на один сантиметр центр тяжести, добились идеальной - 50х50 - развесовки по осям и заметно расширили колею - на 21 мм сзади и 43 мм спереди. Прочность кузова на кручение подняли примерно на 15%. Колёсная база выросла на 41 мм и составляет теперь 2851 мм. Седан прибавил 85 мм в длину и 16 в ширину - эти габариты составляю теперь соответственно 4709 и 1827 мм. Заодно улучшили и аэродинамику - коэффициент сопротивления довели до отметки 0,23 (для BMW 320d).

Экстерьер нового BMW 3 сохранил узнаваемые классические черты. Из заметных нововведения можно отметить оригинальные "клыки", расположившиеся под передними фарами непривычно рельефные "ноздри" решётки радиатора и несколько изменённый, но вполне узнаваемый изгиб Хоффмайера в задней стойке крыши - данный элемент экстерьера является неизменной узнаваемой частью любой модели BMW с 1961 года, когда он был впервые применен на BMW 3200CS. Этот треугольник в нижней части окна задней двери не только является декоративным элементом, но и усиливает заднюю стойку крыши, а в своё время ещё и позволял улучшить обзорность. Теперь же он используется исключительно как узнаваемый элемент внешности любой легковой модели BMW.

BMW 3, вид сзади

Благодаря переходу на новую платформу и увеличению колёсной базы с габаритами, салон нового BMW 3 стал просторнее. несмотря на незначительное увеличение ширину кузова, внутри увеличилось пространство для плеч и локтей водителя и пассажира переднего сидения. Салон выполнен в классическом стиле BMW - со слегка повёрнутым в сторону водителя оборудованием центральной консоли и разделённой по горизонтали передней панели. Общий стиль интерьера напоминает о новом кроссовере Х5 - значительное количество металлизированных элементов внутренней отделки, электронная приборная панель с оригинальным дизайном виртуальных приборов и большой планшет навигатора, установленный над центральными вентиляционными дефлекторами.

MMS-система на фирменной платформе BMW iDrive 7.0, с 10.2-дюймовым экраном также знакома нам по новому кроссоверу Х5. Она может управляться при помощи сенсорного экрана, кнопками на мультифункциональном рулевом колесе, контроллером iDrive на центральном тоннеле, а также при помощи голосовых команд.

Багажное отделение осталось без изменений - его объём всё так же составляет 480 литров. Для его увеличения можно складывать спинку заднего дивана в соотношении 40:20:40, а в качестве дополнительной опции доступна возможность установки бесконтактного датчика, отпирающего багажник.

Список электронных помощников водителя традиционно велик - активный круиз-контроль с опциональной функцией Старт\стоп, системы предупреждения об опасном сближении с другими транспортными средствами, при перестроении и опасным приближениям сзади, помощник выезда с парковки задним ходом, контроль удержания машины в полосе движения с активной защитой от боковых столкновений и автопарковщик с памятью, способный самостоятельно двигать автомобиль назад по ранее пройденной траектории на расстоянии до 50 метров.

Новый BMW 3 будет доступен в четырёх вариантах исполнения - Advantage, Sport Line, Luxury Line и спортивный пакет дополнений M Sport. Опционально будут предлагаться варианты кожаной отделки салона натуральной кожей Vernasca или Merino, а также отделка передней панели искусственной кожей Sensatec или натуральной BMW Individual. Опционально доступны панорамная крыша, 3-зонная установка контроля климата в салоне, премиальная аудиосистема Harman Kardon и другие опции, полный список которых появится к моменту выхода модели на рынок.

Интерьер BMW 3 седьмого поколения

На старте продаж новый BMW 3 будет оснащаться тремя моторами с различными уровнями форсировки. - парой двухлитровых бензиновых моторов, выдающих 184 и 258 л.с., два дизеля того же объёма мощностью в 150 и 190 л.с., а также топовым шестицилиндровым дизелем на 265 л.с. Автомобиль с этим мотором будет единственной полноприводной моделью в новой линейке третьей серии. все прочие получат классический задний привод.

Спустя некоторое время после старта продаж, линейка третьей серии пополнится версиями начального уровня с 3-цилиндровым бензиновым мотором и топовые М-версии, первой из которых станет модель M340i xDrive.

Подвеска седана включает в себя новые амортизаторы с гидроотбойниками, доступные как на стандартных, так и на заниженных М-версиях. Опционально будет предложена адаптивная М-подвеска с амортизаторами под электронным управлением но без гидроотбойников. Ещё одной интересной и полезной опцией станет тормозная система M Sport и самоблокирующийся задний дифференциал, доступный исключительно на версиях 330i и 330d с М-подвеской.

Производство нового BMW 3 будет налажено одновременно в трёх частях света - в родном Мюнхене, в Китае и в Мексике. В дальнейшем не исключается запуск производства модели и на российском заводе BMW в Калининграде.

Старт продаж седьмого поколения BMW 3 намечен на 9 марта следующего года. На российском рынке будут доступны три его версии - BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive.


2018-10-09


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва