Статьи BMW

Представлено четвёртое поколение BMW X5

Компания BMW официально представила новое, четвёртое поколение кроссовера X5.

Четвёртое поколение BMW X5

Созданный на базе модульной платформы CLAR, кроссовер впервые в истории моделей семейства Х получил управляемую пневмоподвеску для обоих осей.

"Живой" вседорожник представят публике только в ноябре текущего года, однако уже сейчас мы можем познакомиться во всех деталях с полностью рассекреченным кроссовером нового поколения.

Как водится, с обновлением генерации, кроссовер слегка подрос в габаритах. Его длина составляет 4922 мм (прибавка по сравнению с предыдущей версией составила 36 мм), ширина - 2004 мм (+66 мм), высота - 1745 мм (+19 мм), колёсная база - 2975 мм (+42 мм).

Дизайн экстерьера BMW X5 полностью обновился, сохранив однако классические узнаваемые черты, подчёркивающие его основательность и надёжность. Главным новшеством в наружности кроссовера стала характерная решётка радиатора с единым обрамлением. Светодиодные фары доступны здесь уже в базовой версии, а а качестве дополнительной опции можно заказать адаптивные фары с фирменным управлением дальним светом BMW Laserlight.

Линия выштамповок, тянущаяся вдоль всего кузова от дверных ручек до задних фонарей делает облик нового кроссовера более рельефным. Корпуса задних светодиодных фонарей получили трёхмерную внутреннюю конструкцию, что также добавляет им внушительности и объёма.

Помимо базовой линейки, BMW X5 будет доступен также в эксклюзивных версиях - внедорожной xLine и спортивной M Sport, которые будут отличаться от стандартных моделей дополнительными деталями отделки салона и экстерьера. Также, впервые для моделей баварского концерна, на новом BMW X5 будут опционально доступны 22-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна. А для того, чтобы владелец мог индивидуализировать автомобиль, производитель предложит покупателям набор дополнительных опций BMW Individual.

Салон кроссовера, благодаря четким линиям центральной консоли и приборной панели смотрится более просторным - при том, что он и без того достаточно велик, благодаря увеличению всех габаритов автомобиля. Передние сидения установлены необычно высоко, что позволило улучшить обзор с водительского места. Просторнее стало и на заднем диване, а пересмотренный современный интерьер создаёт здесь приятную атмосферу дорогой машины.

Салон отделан высококачественными дорогими материалами, причём новая кожаная отделка Vernasca доступна уже в базовом исполнении. Дополнительный комфорт и причастность к премиум-классу создаёт стеклянная панорамная крыша Sky Lounge. Сиденья кроссовера оснащены массой дополнительных опций. Подстаканники получили функции подогрева и охлаждения. Приборная доска и мультимедийная система оснащаются отдельными 12.3-дюймовыми дисплеями. MMS-система получила хестовое управление.

BMW X5 2018 сзади

Дополнительный комфорт обеспечивают аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound и MMS-система Professional для задних пассажиров с сенсорными дисплеями диагональю в 10,2 дюйма. Салон оснащается специальным меняющимся освещением, а некоторые элементы управления выполнены их прочного стекла, что ещё раз подчёркивает высокий стиль нового кроссовера.

Список оснащения нового кроссовера включает в себя проекционный дисплей, систему полного видеообзора вокруг машины, адаптивный круиз-контроль, а также продвинутую систему помощи при парковке Plus, запоминающей уже пройденный путь и позволяющей машине двигаться по нему, автоматически контролируя управление движением по выбранному курсу прямо и задним ходом на дистанциях до 80 метров. Такая система контролирует также скорость движения машины при парковке и торможение. Доступны системы предупреждения о помехах при перестроении, помощник перестроения и функция удержания машины в полосе движения с активной защитой от возможных боковых ударов.

Ещё одним новшеством стала система экстренной остановки, контролирующая состояние водителя, способная безопасно замедлить автомобиль до полной остановки в случае если водителю внезапно станет плохо и он утратит возможность безопасно управлять машиной.

Также на BMW X5 начиная со стандартной версии будет устанавливаться BMW Live Cockpit Professional, позволяющая водителю с максимальным удобством и точностью настроить под себя опции приборной панели и центрального дисплея. разработанная на базе ОС BMW 7.0, эта система включает в себя контроль за различными функциями машины посредством кнопок на мультируле, через контроллер iDrive, при помощи сенсорного дисплея и системы контроля жестов. Обновлённый проекционный дисплей с увеличенной диагональю и улучшенной графикой позволяет отображать более разнообразную информацию, чем это было возможно ранее.

Объём багажника составляет 645 литров, а при сложенном заднем диване этот показатель увеличивается до 1860 литров. В качестве дополнительной опции можно будет заказать сиденья третьего ряда, рассчитанные на двух дополнительных пассажиров. Задняя дверь сделана двухсекционной, что облегчает погрузку. Опционально она может быть оснащена системой комфортного доступа - и тогда обе секции будут закрываться и открываться автоматически. Багажная шторка также может опускаться на пол багажника по нажатию клавиши (опция).

На момент старта продаж новый BMW X5 будет доступен с четырьмя моторами. Новый агрегат V8 мощностью в 462 л.с. и 650 Нм будет доступен на версии xDrive50i. Для версии xDrive40i подготовлен 340-сильный мотор с 450 Нм крутящего момента. Также будут доступны две дизельные версии X5 M50d и xDrive30d с агрегатами 400 л.с.\760 Нм и 249 л.с.\620 Нм соответственно. Все эти моторы работают с 9-ступенчатой АКПП.

Интерьер BMW X5 2018

Система полного привода BMW xDrive нового поколения эффективно распределяет крутящий момент между колёсами, а в версии M Sport и с пакетом Off-Road добавляется электронный блокиратор заднего дифференциала. Он позволяет точно выравнивать в поворотах скорость вращения левых и правых колёс, добиваясь идеального сцепления с дорогой.

В стандартной комплектации BMW X5 предусмотрена система управления амортизаторами Dynamic Damper Control, а опционально можно заказать адаптивную подвеску M Professional с активным контролем крена и интегральным рулевым управлением.

Для ценителей комфорта впервые доступна полная пневмоподвеска, позволяющая управлять клиренсом в пределах 80 мм - как через кнопку на центральной консоли так и через ключ BMW Display Key. Последнее в частности позволяет облегчить погрузку грузов в багажник, уменьшая его погрузочную высоту.

Для любителей выбраться на бездорожье разработан пакет xOffroad, позволяющий выбирать один из четырёх режимов движения - с изменением клиренса, работы автоматической трансмиссии и полного привода xDrive, отклик на нажатие акселератора и чувствительность системы курсовой устойчивости DSC для движения по песку, скользким камням или снегу.

Новый BMW X5 как и его предшественник будет производиться в США на заводе в Спартанбурге. Официальная премьера кроссовера состоится в ноябре текущего года.


2018-06-25


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва