Статьи BMW

BMW X6: второе поколение

Второе поколение среднеразмерного премиум-кроссовера BMW X6 впервые было представлено публике летом 2014 года а уже спустя полгода автомобиль появился в продаже. В отличие от своего младшего брата Х5, этот кроссовер сочетает в себе признаки внедорожника и купе, отличаясь заметным спортивным скосом крыши и азартным характером. Да и сам производитель классифицирует его как Sports Activity Coupé (SAC) — спортивное купе для активного отдыха.

Второе поколение купе-кроссовера BMW X6

Сейчас-то, спустя почти 10 лет после премьеры первого концепта новой модели, покупатели успели распробовать и оценить BMW X6 по достоинству. Тогда же даже маркетологи компании не слишком рассчитывали на успех новой полуспортивной модели, да и финансовый кризис тоже не слишком способствовал радужным мечтаниям относительно будущего новой модели.

Впрочем, всё оказалось хорошо - спрос на новинку в несколько раз превысил запланированные продажи, так что и производитель с покупателями оказались в выигрыше и конкуренты, оценившие потенциал нового форм-фактора принялись потихоньку разрабатывать собственные аналоги. Сам же BMW X6 потихоньку планово обновлялся, вплоть до смены поколения. Да и после тоже были выполнены несколько рестайлингов, однако в дальнейшем рост популярности купе-кроссовера не увеличивался, стабилизировавшись на некоей определённой отметке. Не в последнюю очередь на это повлияла немалая цена кроссовера и аппетиты его мотора, даже после смены поколения не слишком поутихшие. Это и понятно, автомобиль со спортивным характером вряд ли будет так уж дёшев в эксплуатации как какая-нибудь городская модель. Да и собственно базовая стоимость его отнюдь не демократична, а если ещё прибавить поистине бесчисленные дополнительные опции, тоже недешёвые, то автомобиль в итоге может стать поистине золотым ещё на моменте подбора желаемого комплектования в автосалоне.

Но и солидная стоимость не сделала BMW X6 машиной, рассчитанной исключительно на богачей. Собирают его на заводах BMW по всему миру - в США, России, Египте, Малайзии, Индии и Таиланде, так что география распространения модели вполне глобальная. Рассчитывался кроссовер конечно в первую очередь на рынок США, но и на остальных отлично себя чувствует. Купейная версия классического Х5, платформа которого изрядно унифицирована с легковыми "пятёрками" оказалась весьма живой и бодрой. Автомобиль облегчили более чем на 40 килограммов, установив пластиковые передние крылья, алюминиевый капот и используя в конструкции новые высокопрочные стали. Кузов при этом слегка подрос в габаритах, но внутреннее пространство при этом напротив даже слегка уменьшилось. Задние пассажиры при всём комфорте дивана могут пожаловаться на низкую крышу, но в остальном там вполне уютно. Тут производитель постарался учесть пожелания пользователей моделей первой генерации.

Интерьер BMW X6

Но всё-таки купейный стиль не слишком рассчитан на полную загрузку - наиболее комфортно в BMW X6 именно вдвоём. Водитель да штурман рядом - вполне достаточно для путешествия с приключениями - как по прямому шоссе так и по диким местам.

Широчайший выбор дополнительных опций - классическая фишка BMW позволяющая обеспечить какой угодно вариант индивидуализации машины под любой вкус. Десятки вариантов выбора отделки салона плюс спортивный М-пакет - всё что можно пожелать за деньги. Немалые конечно, но оно того стоит. Мультимедийный экран можно дооборудовать ТВ-ресивером и даже системой ночного видения с распознаванием пешеходов. Управление функциями дисплея безопасно осуществляется с джойстика. Система грамотно русифицирована и содержит массу внутренних опций, удобных и приятных. Благодаря бортовому компьютеру модно проверить уровень масла, давление в шинах и многое другое.

Автомобиль, на котором уже в базе стоит 306-сильный мотором твин-турбо конечно не удержишь в городе. Стихия BMW X6 - тысячекилометровые прямые шоссе, на которых можно как следует погонять. Впрочем, не обязательно прямые - рулится автомобиль точно и уверенно не хуже легковых моделей, от которых собственно много и позаимствовал. К тому же на трассе уменьшается расход топлива - опять поклон в сторону американского происхождения этого баварца. Рассчитанный на активную и длительную езду, по городу он потребляет порядка 14 литров даже в экономичном режиме - тогда как на трассе расход топлива снижается до 9 а то и до 8 литров. К тому же умная электроника наглядно показывает водителю на щитке приборов и заданное ограничение максимальной скорости и возможную прибавку к остающемуся пробегу при включении или отключении систем, так или иначе влияющих на уровень потребления топлива.

Второй ряд складной

Разумеется, по трассе интереснее ехать в спортивном а не в экономичном режиме. В этом случае двухтонный автомобиль способен разогнаться с места до 100 км\ч за каких-то 6.4 секунды, да ещё и эффектно крутить повороты. Эффектно и, что важно - безопасно. Система стабилизации способная перераспределять до 100% крутящего момента на внешнее заднее колесо не даёт сорваться в скольжение даже при экстремальном вождении. Но конечно лучше не злоупотреблять этим на дорогах общего пользования. А вот на гоночном треке BMW X6 будет себя чувствовать идеально, даря водителю ни с чем не сравнимое удовольствие от горячей езды.


2018-01-29


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва