Статьи BMW

BMW 530d xDrive: идеальный дизельный баланс

Несмотря на то, что в семействе пятой серии модель BMW 530d xDrive не является ни самой мощной, ни самой роскошной, тем не менее и она имеет собственную изюминку - как впрочем и все иные модели баварского концерна, практически каждая из которых может продемонстрировать какие-то персональные, присущие только ей особенности, выгодно отличающие ее от остальных моделей.

BMW 530d xDrive 2017 модельного года

Так обстоит дело и с BMW 530d xDrive. Автомобиль с трёхлитровым твин-турбодизелем мощностью в 265 л.с. и максимальным крутящим моментом 620 Нм, восьмискоростным "автоматом" и полным приводом оказался практически идеально сбалансированным как по своим динамическим показателям так и по своей экономичности, впрочем. традиционной для дизельных моторов.

Да и эффектной внешностью дизайнеры новую "пятёрку" не обделили. Нынешняя модификация выглядит почти столь же респектабельно, как и флагманский BMW 7, особенно если смотреть на BMW 5 спереди. Большой капот, увеличенные фары и широкие ноздри радиатора делают BMW 5 визуально никак не меньше "семёрки". Кстати, сзади ситуация строго обратная - из-за небольшого багажника и похожей оптики новый BMW 5 легко принять за модель компактной третьей серии - даже несмотря на то, что новая "пятёрка" прибавила в габаритах, что позволило увеличить и объём салона и багажник. Последний кстати получил удобную систему открывания - движением ноги под задним бампером.

Для перевозки длинномеров можно откинуть спинку заднего сидения, сделав проход в багажник - который и сам по седа довольно глубокий, хотя и несколько узковатый. В полостях крыльев устроены удобные ниши для мелкой поклажи с сеточкой и поддоном.

На втором ряду теперь уже комфортно размещаются два пассажира ростом выше среднего. Места достаточно и сверху и снизу, наклон спинки дивана практически идеален. И уж тем более производитель позаботился о водителе и переднем пассажире. У передних сидений по-спортивному громадное количество настроек. Ну, или как у солидного флагмана марки. Впрочем, у новых BMW 5 и без того немало сходства с флагманской BMW 7. Даже дизайн интерьера у них весьма схож, начиная с передней панели с повёрнутой к водителю центральной консолью и почти таким же как на "семёрке" сенсорным блоком управления климат-контролем.

Интерьер BMW 530d xDrive

Сенсорными датчиками оборудованы и клавиши управления сидениями - отзываясь на каждое прикосновение выведением на дисплей соответствующих подсказок. Но всё же большая часть переключателей не сенсорные, требующие пусть и лёгкого но всё же натурального физического усилия. Скорее всего сделано это не только из-за экономии, но и для того чтобы водитель по-настоящему мог прочувствовать автомобиль. И такие переключатели отлично уживаются с современными сенсорными кнопками. Да и центральный дисплей здесь тоже сенсорный, а работа с ним напоминает общение с интерфейсом смартфона. Но параллельно ему имеется и традиционный управляющий блок iDrive. Интерфейс iDrive обновили, теперь он похож на планшетный, с несколькими окнами и крупными цветными изображениями.В общем всё для всех владельцев с самыми различными подходами к управлению внутренними системами автомобиля. Кстати, поверхность шайбы управления может ещё и служить для ввода рукописных символов, вполне корректно воспринимаемых бортовым компьютером - так же, как и голосовые команды или управление жестами. Последняя система используется для управления навигацией, телефонией, радио или ещё шестью различными функциями, к которым можно привязать соответствующие жесты.

Отдельного упоминания заслуживает такая приятная опция как пакет Ambient Air, расширяющий возможности базового климат-контроля, добавляя к ней систему ароматизации и ионизации воздуха в салоне - как в настоящих премиум-моделях.

Но не одним комфортом славны машины баварского концерна. Драйв здесь главнее уюта, и, с какими бы настройками управления не ехал BMW 530d xDrive, водитель всегда чувствует характерную плотность и сбитость автомобиля. Планка переключения режимов движения, альтернативная шайбе, после нескольких использования запоминается навсегда, так что водитель уже не задумываясь, одними пальцами подбирает нужный режим движения нажатием на соответствующий сектор планки. В соответствии с выбранным режимом меняется и графика на приборной панели.

Подвеска не становится чрезмерно жёсткой даже в спортивном режиме. На руле постоянно ощущается приятное реактивное усилие, трансмиссия и двигатель моментально откликаются на прикосновение к акселератору, а передачи переключаются одинаково плавно и при разгоне и при торможении. Но и в комфортном режиме системы не расслабляются, просто делая передвижение намного мягче и уютнее. Азарт никуда не девается даже в самом тихом режиме Eco-Pro - мотор здесь точно так же раскроет весь свой потенциал после нескольких мгновений распознавания желания водителя - спасибо трёхлитровому мотору, мощи которого достаточно для любой дорожной ситуации. Пи этом отличная звукоизоляция надёжно отделяет салон от наружных звуков - лишь на высоких скоростях начинаешь слышать шум покрышек по асфальту, дополняющий характерный внушительный рокот выхлопа. Сам же дизель работает так тихо, что со стороны не всегда можно понять - работает он вообще или нет. В салоне же его просто не слышно. По отзывам владельцев, работой силового агрегата и ходовой BMW 530d xDrive напоминает флагманский BMW 7, а управляемостью и поведением на дороге - компактные модели третьей серии, гармонично сочетая оба этих показателя.

багадное отделение BMW 530d xDrive увеличило объём

Вот таким и есть новый BMW 530d xDrive, уверенно демонстрируя как хорошие драйверские показатели. так и комфорт в сочетании с экономичностью - даже в стандартном исполнении. Не говоря уж о бесчисленных дополнениях, любезно предоставляемыми производителем на любой вкус и кошелёк.


2017-08-24


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва