Статьи BMW

Самый быстрый BMW - M760Li xDrive

Максимальная скорость 305 км/ч., мощность 610 л.с., 800 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч. - 3.7 секунды - в принципе, это всё, что надо знать о новом флагманском седане BMW M760Li xDrive. Этот автомобиль стал не только самым динамичным представительским седаном в линейке BMW, но и просто самой быстрой машиной такого класса на всей планете, далеко оставив по этому показателю не менее именитых конкурентов из Audi и Mercedes-Benz.

Самый быстрый BMW - M760Li xDrive

Причём, стоит отметить, что это ещё даже не полноценная гоночная модель из спортивного семейства М. По словам представителей баварского концерна, BMW M760Li xDrive, относящийся к семейству BMW M Performance находится где-то на половине пути между чистым семейством М и стандартными гражданскими моделями. О возможности же выпуска настоящего BMW M7, баварцы пока отвечают уклончиво, что впрочем совершенно ничего не означает после совершенно неожиданного для всех выпуска в свет BMW M760Li xDrive.

Лидером этот автомобиль оказался почти по всем своим показателям, начиная с рекордного объёма мотора V12 в 6.6 л. Впрочем, на мировой рекорд по мощности баварцы всё же не пошли, оставив это место за Mercedes-AMG S 65 L с его 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, сухо объяснив это тем, что "текущая отдача полностью соответствует поставленным задачам и оптимальна с точки зрения баланса автомобиля". Ну, по крайней мере, желаемых показателей динамики они точно добились, и пока что не собираются уступать никому пальму первенства в этом плане. Достаточно - значит достаточно. Точка.

Сложно конечно представить кого-то из клиентов BMW, кто рискнёт выразить недовольство недостаточной динамичностью автомобиля, ну, разве что исключая профессиональных гонщиков. Обычным покупателям же вполне может хватить и стандартной версии, скорость которой программно ограничена на отметке 260 км\ч. названная выше максималка 205 км\ч становится доступна с опциональным пакетом пакетом M Driver’s Package, снимающим упомянутое ограничение и добавляющее еще несколько полезных драйверских опций.

Чтобы эффективно затормозить пятиметровую махину разогнавшегося седана баварцы установили поистине громадные 19-дюймовые тормозные диски с суппортами Brembo, причём не новомодные карбон-керамические, а обычные, чугунные. По словам производителя, они работают гораздо мягче и тише упомянутых керамических, полностью отвечая премиальному имиджу флагмана.

За рулём BMW M760Li xDrive

Двенадцатицилиндровый двигатель основательно переработали для того, чтобы он максимально эффективно работал с полноприводной трансмиссией, но полученный эффект с лихвой оправдал все затраты, обеспечив BMW M760Li xDrive разгон с места до "сотни" за 3.7 секунды, чем может похвастать не всякий спорткар. Для извлечения максимальной динамики усилили и перепрограммировали восьмиступенчатую коробку-автомат ZF который уже в базовом варианте имеет режим быстрого старта Launch Control. А для повышения экономичности добавили систему старт-стоп, чтобы не жечь в пробках лишний бензин. Средний расход топлива кстати у такого варианта BMW 7 вполне пристойный для столь объёмного мотора - всего 12,6 л/100 км.

И кстати, здесь нет той агрессивности, которой обыкновенно хвастают нынешние "заряженные" модели. Что опять-таки подчёркивает именно премиальность класса данной модели, где ураганная динамика вовсе не главная цель, а всего лишь полезное и естественное свойство машины. За плавностью старта при включенном спортивном режиме просто не успеваешь заметить, как на спидометре уже мелькают трёхзначные числа.

Подвеска, оптимизированная под стиль M Performance хоть и стала пожёстче, тем не менее пассажиры будут чувствовать по-прежнему максимально комфортно даже при движении в самом спортивном режиме. О стандартном и комфортном режимах тут можно даже не упоминать - в них машина едет словно по ковру - опять-таки, как и положено премиум-флагману. Да ещё и тишина в салоне - словно под капотом электромотор или гибридная установка, а не 12-цилиндровое чудовище.

Но с таким мотором конечно нерационально ездить исключительно в спокойных режимах. И когда наконец выбираешься на трассу, все М-элементы автомобиля начинают работать в своей стихии. На серпантине в работу включаются активные стабилизаторы с электромеханическими замками, подруливающие задние колёса обеспечивают 5.2-метровой машине необычайную вёрткость, а разновеликие шины Michelin Super Sport 245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади, созданные специально для этой модели, делают сцепление машины с дорогой едва ли не абсолютными, позволяя седану участвовать себя уверенно даже на гоночной трассе среди других автомобилей, специально разработанных для гонок.

Статусный салон BMW M760Li xDrive

И опять же стоит помнить, что BMW M760Li xDrive - не гоночный кар для юнцов с недостатком адреналина, это статусный автомобиль для уверенного, успешного человека, олицетворяющий достаточность во всём. Не демонстративный переизбыток мощности, внешней накачанности, пестроты наклеек и прочих излишеств, попросту не нужных модели такого уровня. В BMW M760Li xDrive есть всё и в достаточном количестве - и комфорт и бесчисленные гаджеты и мощность и динамика, и прочее, прочее - всё, что положено по его высокому статусу. Кстати, в списке доступных модификаций есть версия Excellence, ориентированная на азиатский рынок. В данном исполнении BMW M760Li xDrive предстаёт вероятно именно таким, каким его и задумывали разработчики - строгим, с минимумом ярко выделяющихся деталей, без аляповатости. присущей европейским и американским версиям - лишь тонкая хромовая отделка колёс, строгими очертаниями кузова и классической тёмной окраской, столь характерной для высших моделей BMW. Ведь статус - прежде всего. А на Востоке это понимают как нельзя лучше.


2017-07-10


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва