Статьи BMW

BMW 3-Series: нестареющий лидер

Семейство автомобилей BMW 3-Series уже дано не нуждается в каком-то особом представлении, на протяжении десятилетий оставаясь незыблемой классикой баварского концерна. Пока заводчики тестируют прототипы моделей будущих поколений "тройки", подготавливая их к будущим презентациям, по дорогам всего мира давно и уверенно бегают миллионы машин третьей серии BMW, выпущенных в предыдущие годы.

Рестайлинг BMW 3-Series 2016 модельного года

Одной из последних массовых версий седана стала модель, прошедшая плановое обновление в 2015 году и до сих пор пользующаяся вполне устойчивым спросом у покупателей.

Плановый рестайлинг как правило не предлагает никаких радикально новых решений ни в дизайне экстерьера, не в технической части автомобиля, ориентируясь больше на следование современным веяниям и тенденциям автомобильной моды, чтобы данная модель подольше оставалась интересной для покупающей публики и не уходила в тень других конкурентов, только и ждущих своего часа.

Выход рестайлинговых седана и универсала BMW 3 был приурочен к сорокалетию данной модели. Согласно статистике, BMW 3-Series оказалась наиболее продаваемой моделью за всё время существования баварского автоконцерна. С 1975 года было продано более 14 миллионов автомобилей третьей серии.

Седан и универсал BMW 3 2016 модельного года, представленные в мае 2015 года на международном автосалоне в Мюнхене, как уже сообщалось выше, обновились не слишком радикально. Впрочем, кроме обыкновенных обновлений внешних деталей, таких как решётка радиатора, бампера и фары, производитель также добавил новый вариант окраски кузова "Mediterranean Blue", достаточно заметно выделяющий данную версию "тройки" из общей модельной линейки BMW 3-Series. В световых приборах обновлённой модели появилось больше светодиодных элементов, а за соответствующую доплату можно оснастить автомобиль исключительно светодиодной оптикой - как во внешних осветительных приборах, так и в декоративной подсветке. С каждым годом, если не месяцем эта опция становится всё доступнее и уже недалёк тот день, когда все автомобили будут оснащаться исключительно экономичными, удобными в обращении светодиодами, а лампы накаливания уйдут в прошлое.

В интерьере изменений оказалось тоже не слишком много. Здесь слегка была модернизирована система климат-контроля, а вентиляционные сопла получили хромовую отделку. Мультимедийная система получила поддержку высокоскоростной системы связи LTE. В качестве дополнительной опции стал доступен проекционный экран, выводящий на стекло важные показатели приборов контроля, навигацию и информацию о состоянии систем безопасности. Список электронных помощников водителя пополнился парковочным ассистентом, обеспечивающим автоматизированную параллельную и перпендикулярную парковку автомобиля.

Интерьер BMW 3-SeriesBMW 3-Series 2016

Моторная линейка обновлённых BMW 3-Series оказалась традиционно обширной. Так, модель BMW 318I оснастили 3-х цилиндровым полуторалитровым мотором мощностью в 136 л.с, обеспечивающим разгон с места до первой "сотни" за 8.9 секунды и максимальную скорость 210 км\ч. при среднем расходе бензина в 5.5 литра на 100 км. пробега.

BMW 320I и BMW 330I оснащаются 4-цилиндровыми 2-литровыми моторами мощностью в 184 и 252 л.с. соответственно. В зависимости от типа кузова расход топлива составляет здесь 5.5-6.7 литров бензина в смешанном цикле. BMW 340I достался 6-цилиндровый мотор мощностью в 326 л.с. максимальная скорость ограничена на отметке 250 км\ч, разгон до первой "сотни" производится за 5.1 секунды. расход топлива в смешанном режиме 6.5-7.7 литров бензина на 100 километров пути.

Ещё семь модификаций BMW 3-Series 2016 модельно года доступны с дизельными моторами - четыре четырёхцилиндровые версии BMW 316d\116 л.с., BMW 318d\150 л.с. BMW 320d "Efficient Dynamics Edition" (163 л.с) и BMW 320d\190 л.с. и три шестицилиндровые BMW 325d, 330d и 335d, мощностью в 218, 258 и 313 лошадиные силы соответственно.

Также в 2016 году появилась "тройка" BMW 330е, с гибридной силовой установкой, составленной из двухлитрового бензинового двигателя мощностью в 184 л.с. и 80-киловаттного электромотора, общей мощностью в 252 л.с и 420 Нм, со средним расходом топлива 2.1 л.\100 км. и разгоном дол первой "сотни" за 6.3 секунды. При этом автомобиль может проехать на одной лишь электротяге до 35 километров.

BMW 3-Series 2016 модельного года могут оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой переда или же 8-смупенчатым "роботом" Steptronic (на моделях 330d, 335d и 340i Touring).

Задняя часть BMW 3-Series 2016

Из прочих технических обновлений стоит отметить доработанное рулевое управление "тройки", модифицированные амортизаторы и перенастроенную более жёсткую подвеску, которая обеспечивает лучшее и более точное управление автомобилем.

Плановый рестайлинг, не явив миру чего-то радикально нового, тем не менее вновь продемонстрировал всё ту же полюбившуюся многим третью модель BMW, продолжающую уверенно оставаться в числе лидеров и законодателей мировой автомобильной моды - до близкой смены поколения модели.


2017-05-29


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва