Статьи BMW

BMW M7: высшая степень развития флагмана

Когда мы слышим словосочетание "флагманский седан", то в мыслях невольно вырисовывается довольно стандартный образ "автомобиля для босса" - большого, комфортного, напичканного множеством полезных и просто дорогих опций, однако не слишком склонного к скоростным заездам. В целом такое мнение справедливо для солидной части данного сегмента, однако есть в нём и приятные исключения. Одно из таких исключений - новый BMW 7 с индексом М.

Спортверсия BMW M760Li xDrive 2017

Чтобы быть совсем точным, стоит всё же отметить, что полноценной М-версии "семёрки" пока что не существует, а на все вопросы "когда же?" баварский производитель по-прежнему отвечает уклончиво. А на полпути к ней уже находится BMW M760Li xDrive, представляющая собой уже известную модель BMW M760Li с добавлением к ней опционального пакета M Performance, который обойдётся взыскательному клиенту в дополнительные 1.3 млн рублей. Впрочем, на фоне самого автомобиля стоимостью в 9.8 млн. рублей цена пакета уже не выглядит зашкаливающей.

Тем более, что и флагман в таком исполнении оказался едва ли не безоговорочным лидером среди конкурентов почти по всем параметрам. Начиная с мотора - 6.6-литрового агрегата V12 с двумя турбинами, мощность которого составляет 610 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Это конечно на два десятка "лошадок" меньше чем у Mercedes-AMG S 65 L, но баварцы. похоже и не стремились тут к абсолютному рекорду, сочтя данные показатели полностью соответствующими всем поставленным задачам и оптимальны с точки зрения баланса автомобиля.

И в других частях и узлах флагмана наблюдается схожая картина. Например, передние тормозные диски здесь хоть и гигантского (19 дюймов) размера, но не карбон-керамические как этого можно было бы ожидать, а простые чугунные. Руководство компании объясняет это тем, что металлические диски не столь шумные и срабатывают плавнее новомодных композитных, поэтому им и было отдано преимущество.

Интерьер BMW M760Li xDrive

А ещё баварцам удалось правильным образом совместить полный привод с 12-цилиндровым мотором - в результате BMW M760Li xDrive оказался не только самым быстрым автомобилем из линейки BMW, разгоняющимся до первой "сотни" за 3.7 секунды, но и самым динамичным 12-цилиндровым седаном во всём мире.

При этом не забыли и о экономичности. В 6-ступенчтом "роботе" ZF с усиленной и переработанной начинкой присутствует система старт\стоп, глушащая мотор на остановках в пробках и на светофорах. При этом мотор просыпается исключительно мягко и плавно - как раз под стать такой во всех отношениях выдающейся машине. А спортивная выпускная система при выборе спортивного режима на драйверском селекторе позволит насладиться глубиной и многогранностью звучания мощного двигателя.

А указанные выше секунды на разгон до первой "сотни" флагман выполняет на удивление плавно и незаметно, без всяких самолётных рывков и вжиманий водителя в кресло. Вот уж поистине - царственная спортивность в сочетании с комфортом, близким к абсолютному.

И хотя подвеска здесь перенастроена под стиль M Performance, пассажиры уютно чувствуют себя в салоне BMW M760Li xDrive даже при движении в спортивном режиме, а в комфортном или адаптивном ход автомобиля вообще не замечается. Скорость при этом может достигать 100-10 км\ч, но в салоне при этом продолжает царить тишина, как если бы это был какой-нибудь электромобиль, а вовсе не объёмистый ДВС.

Спортивные качества BMW M760Li xDrive начинает в полной мере проявлять на сложных дорогах типа горных серпантинов или специальных гоночных треках. Здесь включаются в работу активные стабилизаторы с электромеханическими замками, и подруливающие задние колёса, отчего блинный 5.2-метровый седан проходит повороты с юркостью компактного спорткара. А разновеликие шины Michelin Super Sport (245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади), изготовленные специально для данной модели не теряют сцепления с дорогой на самых сложных участках пути.

BMW M760Li xDrive в естественных условиях

В итоге можно констатировать, что баварцы в очередной раз без особой шумихи в прессе сотворили ещё один шедевр, идеально сочетающий в себе спортивность суперкара и комфортабельность лучших представительских марок. Такое авто в равной степени достойно будет смотреться и на королевском выезде и на гоночном треке.


2017-03-20


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва