Статьи BMW

BMW 6: обзор осноыных обновлений

Плановые обновления шестой серии BMW в 2015 году оказались не столь существенными как можно было бы ожидать. В основном изменения коснулись внешней и внутренней отделки и декоративных элементов, тогда как техническая часть по большому счёту осталась прежней. Серьёзные доработки шасси и моторов достались только спортивным М-версиям седана, купе и кабриолета, которые стали самыми мощными серийными моделями BMW за всю историю бренда.

Купе, кабриолет и Гран Купе BMW 6 2015

Гражданский же седан BMW 6 2015 модельного года во внешнем дизайне получил новую решётку радиатора - в её "ноздрях" теперь насчитывается по девять вертикальных планок вместо десяти. Воздухозаборник на переднем бампере стал крупнее, светодиодная оптика с обновлёнными передними фарами вошла в список базового оборудования вместо предыдущих биксеноновых фар, да ещё на шестицилиндровых модификациях увеличили диаметр выхлопных патрубков с 80 до 90 мм.

Интерьер по большому счёту остался прежним. Добавилась отделка салона кожей Dakota, декоративные чёрные глянцевые планки-вставки, кожаный спортивный мультируль, передние кресла с подогревом, электрорегулировкой и памятью положения для водительского сидения, рулевая колонка с электрической регулировкой, динамический круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, спутниковая противоугонка, MMS-система с экраном 6.5 дюйма и устройством Hands-Free с USB-входом, а также Hi-Fi аудиосистема. Кроме того, доступны два стайлинг-пакета, включающих в себя отделку салона кожей Nappa.

В техническом плане обновлений ещё меньше - только спортивная М-подвеска стала доступна на соответствующих модификациях. Зато стоимость практически всех моделей увеличилась. Самые простые базовые версии BMW 640d xDrive Купе с 6-цилиндровым бензиновым мотором мощностью в 313 л.с. и дизельный BMW 640i xDrive с320-сильным двигателем предлагаются по цене от 4 420 000 рублей. Купе BMW 650i xDrive с 8-цилиндровым агрегатом мощностью в 450 л.с. оценили в 5 110 000 рублей.

Рестайлинг кабриолета BMW 6-Series 2015

При этом стоит отметить, что последняя модификация несмотря на мощный мотор (а возможно, что именно благодаря ему) не слишком хорошо показала себя на извилистых трассах. Подвеска тяжёлого (1795 кг) автомобиля не справлялась с гашением колебаний, да и обратная связь на руле оставляет желать лучшего. В общем, как бы это ни казалось удивительным, такие версии BMW 6 оказались плохо приспособленными для активной езды. Да и большую компанию в неё не вместить - задний диван здесь непривычно тесный для такой крупной машины. Как символ успешности, такая "шестёрка" смотрится вполне неплохо, но и только. Для драйва всё же лучше подобрать какую-то другую, более приспособленную модификацию.

Например четырёхдверный Гран Купе с полноприводной трансмиссией и 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic с подрулевыми переключателями скоростей. Версии BMW 640d xDrive Гран Купе и BMW 640i xDrive Гран Купе оценены в 4 780 000 рублей, а модификация BMW 650i xDrive Гран Купе — в 5 655 000 рублей. Тут уже всё в порядке с динамикой и обратной связью в отличие от вышепомянутых младших версий. Да и выглядит обновлённый Гран Купе замечательно.

Ну а спортивные М-версии стоимостью почти вдвое больше базовой "шестёрки" традиционно отличаются агрессивностью и нескрываемой мощью. BMW M6 получили 4.4-литровый 560-сильный мотор в паре с которым работает 7-ступенчатая М-коробка с двойным сцеплением. Также автомобили оснащены амортизаторами регулируемой жёсткости, системой M Drive, неслепящими наружными зеркалами и 19-дюймовыми коваными колёсными дисками. BMW M6 Купе стоит 7 680 000 рублей, BMW M6 Кабриолет — 8 220 000, а BMW M6 Гран Купе — 8 340 000 рублей.

Но и это ещё не всё. После очередного обновления седан, купе и кабриолет M6 в исполнении Competition Package получили форсированные до 60 л.с. битурбомоторы V8 4.4 л, став самыми мощными серийными моделями BMW за всю историю бренда. Причём для такого результата понадобилось совсем немного доработок в блоке ЭБУ, да ещё повысить давление наддува. А в результате - прибавка целых сорока "лошадок". Да и крутящий момент довели до круглого числа в 700 Нм против предыдущих 680. В результате автомобиль разгоняется до первой "сотни" за 3.9 секунды, а до 200 км/ч - за 11.8 с. Максимальную скорость ограничили электроникой на отметке в 250 км/ч, но при заказе опции M Driver’s Package её порог отодвигается до 305 км/ч.

Разумеется, для того, чтобы автомобиль мог выдержать столь серьёзную нагрузку, его оснастили более жёсткими пружинами, амортизаторами и прутками поперечной устойчивости, перенастроенным рулевым механизмом, системой стабилизации и активным задним М-дифференциалом с отдельным блоком управления.

Интерьер рекордного BMW M6 2015

А вот снаружи такой рекордный автомобиль выглядит вполне скромно, отличаясь от прочих М6 лишь 20-дюймовыми колёсными дисками да патрубками выхлопной системы тёмного хрома. Да ему и незачем демонстрировать напыщенный внешний лоск - ведь на спортивной модели всегда главенствует функциональность. А как известно, что функционально - то обязательно красиво.


2016-05-20


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва