Статьи BMW

BMW 1-Series: обновлённая модель начального уровня

В мае 2015 года компания BMW запустила продажи обновлённого хэтчбэка BMW 1-Series. Плановый фейслифтинг, несмотря на кажущуюся скупость доработок, тем не менее оказался достаточно заметным и эффектным, придав автомобилю заметное сходство со старшими моделями BMW. Разумеется, всегда найдутся те, кто в очередной раз заведёт старую песню о потере индивидуальности, однако подобные изменения уже не первый год производят все ведущие мировые автопроизводители, добавляя премиальности старым, проверенным моделям и одновременно давая дорогу новым, которые годы спустя возможно займут место нынешних взрослеющих машин начального уровня.

Рестайлинг BMW 1-Series

Замена головной оптики положительно сказалась на внешнем облике машины. Полностью светодиодные фары, доступные уже в базовой версии, избавили автомобиль от некоторой пучеглазости, не слишком положительно воспринимаемой потенциальными покупателями. Зато новый передний бампер теперь живо напоминает о более старших и дорогих моделях, добавляя владельцу гордости и самоуважения. А для любителей технических наворотов опционально можно заказать поворачивающиеся противотуманные фары. Тоже светодиодные.

Задний бампер если и изменился, то совсем незаметно. А вот светодиодные задние фонари заметно увеличились в размерах. При этом чуть ли не треть их площади приходится теперь на заднюю дверь. Кому-то такое решение может показаться спорным и непривычным, но нельзя отрицать, что автомобиль сзади стал более заметным. На стильность это не влияет, а вот безопасность вместе с заметностью машины в тёмное (да и светлое) время суток улучшается.

Новый блок полностью светодиодных фар BMW 1

Салон хэтчбэка в основном остался прежним. Однако при этом производитель серьёзно пересмотрел список стандартного оснащения для базовых версия модели. Старый пластмассовый руль без единой клавиши стал теперь достоянием истории - на новом BMW 1 теперь устанавливается кожаный мультифункциональный руль. Бортовую мультимедийную систему оснастили 6.5-дюймовым дисплеем. В салоне устанавливается двухзонная система климат-контроля, а в заднем бампере уже с базовой версии доступны датчики парковки.

Дизельный хэтчбэк со 190-сильным мотором поражает тишиной при работающем двигателе - даже не верится, что под капотом расположился агрегат, работающий на тяжёлом топливе. Вибраций от него тоже не ощущается. О том, что хэтч укомплектован дизельным агрегатом напоминает лишь шкала тахометра, красная зона в котором начинается с 5000 оборотов в минуту, да ещё характерный подхват прямо с холостого хода.

Салон BMW 1 2015 в основном остался прежним

Для трансмиссии хэтчбэка доступны четыре режима работы - Eco Pro, Sport и Sport+. Дизельный BMW 120d xDrive разгоняется до первой "сотни" за 6.8 секунды, что является очень хорошим показателем для машины гражданского гольф-класса. на любом из режимов автомобиль ведёт себя понятно и отзывчиво. В каждом из режимов соответствующим образом меняется жёсткость амортизаторов, отзывчивость педали акселератора и усилие на рулевом колесе.

Стоит также уделить внимание модификации BMW M135i с задним приводом и механической коробкой передач. Это уже образец спортивной модели BMW, предназначенный именно для получения максимального удовольствия от вождения. Удовольствие начинается прямо со спортивного водительского кресла и драйверского М-руля. Причём баварцы не стали делать из них недоступный эксклюзив - такие же кресло и руль в качестве отдельной опции можно заказать и установить на 118i и 120i моделях обновлённой "единички".

Задние фонари частично расположились на двери багажного отделения

Разумеется, и мотор на М-версии BMW 1 просто космический - 326 л.с. выдаёт на максимуме рядный шестицилиндровый агрегат, разгоняя автомобиль с места до 100 км/ч за 5.1 секунды. Заднеприводной BMW M135i ведёт себя просто идеально что на гоночной трассе, что на горном серпантине, моментально и точно реагируя на касание педали газа и моментально осаживаясь от одного прикосновения к тормозной педали. Четырёхпоршневые суппорты и тормозные диски диаметром в 340 мм обеспечивают уверенную остановку машины в любых условиях.

Правда и стоимость здесь соответствует качеству. Дизельный хэтчбэк обойдётся покупателю минимум в 1 672 000 рублей, а "горячая" версия M135i xDrive - от 2 480 000 рублей.


2016-05-04


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва