Статьи BMW

BMW X3: эмоциональный премиум-кроссовер

Больше года прошло с последнего заметного рестайлинга премиального кроссовера BMW X3. За это время успели проявится все отличия обновлённого автомобиля от предшествующей версии.

Кроссовер BMW X3 2015 модельного года

Внешне автомобиль стал немного солиднее - в духе новейшего флагмана Х5. Но не только солидностью привлекает к себе внимание обновлённый кроссовер - совсем небольшие внешние дизайнерские изменения сделали автомобиль более симпатичным. Немного увеличились боковые воздухозаборники в переднем бампере, наружные зеркала поменяли форму, а в их корпусах появились тонкие линии повторителей поворотов. Фары с оригинальными изгибами в нижней части теперь соприкасаются с обновлённой радиаторной решёткой. Колёсные диски получили новые варианты дизайна, расширилось число доступных цветов окраски кузова.

Казалось бы, изменения в экстерьере оказались не слишком существенны, обновлённый кроссовер даже для тех, кто хорошо знаком с модельным рядом баварской марки может показаться не слишком отличным от предшествующей версии. Наружный рестайлинг оказался минималистичым и по-немецки предсказуемым.

Производитель оказался верным классическому стилю BMW и в оформлении внутреннего убранства кроссовера. Сам салон выполнен в истинном премиум-стиле - идеальная подгонка всех деталей и панелей, новые дорогие отделочные материалы, уютная подсветка, оригинальные цветовые решения салона. В светло-бежевые кожаные кресла усаживаешься с осторожностью - как бы не нарушить их чистый, приятный глазу оттенок. Хоть это и кроссовер, но раз заглянув в салон, не хочется усаживаться в него в грязной обуви - автомобиль самым натуральным образом дисциплинирует владельца. В салоне появились новые подстаканники, модернизирована установка контроля климата.

Бежевая отделка интерьера BMW X3 2015

В управлении обновлённый BMW X3 близок к идеалу. Отличная эргономика, уютный, продуманный дизайн кресел и всего салона в целости дают ни с чем не сравнимое чувство единения человека и автомобиля, превращая процесс вождения в лёгкое и приятное занятие.

Динамические характеристики нового BMW X3 2015 модельного года вполне сравнимы с показателями спортивных автомобилей семидесятых годов. Теперь эта скрытая мощь вполне доступна и обычному семейному автомобилю. Разумеется, обычному - по высоким стандартам BMW. Максимальная скорость 210 км/ч, 8.1 секунды уходит на набор с места первой "сотни" - чем не гоночный болид прошлого века? При этом клиренс кроссовера составляет вполне солидные 20 сантиметров, что позволяет с лёгкостью заезжать на бордюры и выбираться на умеренное бездорожье.

Благодаря новым шинам, не боящимся проколов, BMW X3 избавили от запасного колеса, что позволило увеличить полезный объём багажника до 550 литров. Правда, за всё приходится платить - жёсткие боковины в новых шинах заметно отрабатывают мелкие дорожные неровности, передавая толчки на кузов. Но в раллийном стиле движения подвеска уверенно отрабатывает все, даже крупные неровности, не допуская неприятных пробоев. Автомобиль способен даже к прохождению поворотов в лёгком скольжении - ровно до того момента, пока не вмешается чуткая электроника систем безопасности.

Неотключаемая система стабилизации, автоматический парковщик, неслепящие фары дальнего света, активный круиз-контроль с функцией распознавания пешеходов, система предупреждения о выезде из полосы движения, навигатор с голосовыми подсказками - вот далеко не полный список электронных помощников, доступных на новом BMW X3. Стоит также отметить удобный режим управления некоторыми функциями автомобиля со смартфона и возможность открывания задней багажной двери движением ноги под задним бампером. Мультимедийный комплекс iDrive с полноцветным проекционным дисплеем управляется крупной шайбой-джойстиком с сенсорной панелью. А доступное в качестве опции тягово-сцепное устройство с электроприводом включает в себя систему контроля устойчивости прицепа.

Джойстик iDrive с сенсорами

В линейке силовых агрегатов рестайлингового BMW X3 появился новый экономичный, полностью алюминиевый турбодизель объёмом 2 литра и мощностью в 190 л.с. Средний расход топлива в таком моторе снижен до 5 литров - у полноприводных моделей с 8-ступенчатой АКПП и до 4.7 литров - у заднеприводной версии с механической коробкой. Всего же на новом BMW X3 доступны четыре дизельных и три бензиновых турбодвигателя мощностью от 150 до 313 л.с.

Подводя итог, можно сказать, что рестайлинговый BMW X3 благодаря всем обновлениям оказался весьма уютным и стильным автомобилем с хорошим дорожным потенциалом. оптимального городского кроссовера.


2015-12-22


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва