Статьи BMW

Новое поколение BMW X1 в подробностях

Баварский концерн рассекретил новое поколение кроссовера BMW X1 2016 модельного года. У новинки существенно поменяли дизайн интерьера и экстерьера, отчего последнее поколение Х1 снаружи почти не отличить от больших внедорожников этой марки. В технической части тоже произошло немало изменений к лучшему. Кроссовер стал экономичнее и получил новые электронные системы помощи водителю.

Новое поколение кроссовера BMW X1 расекречено

Построенный на новой платформе UKL1, предусматривающей поперечное расположение двигателя, новый BMW X1 стал первым переднеприводным кроссовером баварской марки. Впрочем, даже базовую версию Х1 из переднеприводной можно легко превратить в полноприводную - за определенную доплату.

Линейка двигателей нового Х1, как это принято у BMW, традиционно обширна. Уже со старта продаж, для нового кроссовера будут доступны пять вариантов силовых установок объемом 2 литра, в числе которых три дизеля мощностью в 150, 190 и 231 лошадиную силу, а также два бензиновых агрегата на 192 и 231 л.с. Несколько позже в моторную линейку BMW X1 добавят еще два бюджетных трехцилиндровых полуторалитровых мотора. Мощность дизельного варианта sDrive16d составит 116 л.с. а бензиновый sDrive18i на выходе будет развивать 136 л.с. А вот трансмиссий всего две - 6-ступенчатая "механика" и 8-ступенчатый автомат Steptronic.

Увеличенная высота кузова добавила пространства в салоне нового BMW X1

Если верить производителю, всем предложенные моторы стали ощутимо экономичнее предыдущих версий, причем максимальная степень экономии топлива может достигать 17% - в зависимости от версии. Средний же расход топлива у нового Х1 составит от 4.1 до 6.4 л. на 100 км. - опять-таки, в зависимости от модификации.

Кроссовер как следует прибавил в росте - высота кузова увеличена на 5.3 см, а общая длина машины, напротив, уменьшилась на 3.8 см. В результате, новый BMW X1 теперь больше похож на крупные внедорожники баварской марки чем на увеличенный вариант универсала. Разумное решение для модели, которую сам производитель позиционирует как спортивный автомобиль для активного отдыха SAV (Sports Activity Vehicle).

При этом уменьшение дины автомобиля не повлияло на комфорт в салоне, наоборот, там стало еще больше места за счет новой базы с перпендикулярным расположением мотора. Даже в базе пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 3.7 см, а в комплектациях с регулируемым задним сидением - и на все 6.6 см. Примерно на столько же выше в новом BMW X1 теперь расположены кресла - передний ряд подняли на 37 мм, а задний - на 64 мм. Объем багажника составляет здесь 505 л, а при сложенных сидениях - 1550 л. Да, и еще немного увеличился дорожный просвет - со 179 до 183 мм.

Обхем багажника у Х1 может изменяться от 505 до 1550 литров

В списке базового оборудования нового BMW X1 числятся аудиосистема с выходами AUX и USB, мультимедийная система iDrive с персональным 5.6-дюймовым экраном и кондиционер. В число доступных опций Х1 входят проекционный дисплей, электронный комплекс Driving Assistant Plus с активным круиз-контролем, система предупреждения столкновений в городе с функцией автоматического торможения, система контроля за разметкой и помощи при движении в пробках.

Посадка в салоне нового Х1 стала выше

Помимо привычного набора комплектаций, для нового компакт-кроссовера подготовлены также дополнительные варианты оснащения - Advantage, Sport Line и xLine, а также пакет M Sport с 18-дюймовыми колесными дисками, оригинальной решеткой радиатора и набором аэродинамического обвеса.

Старт продаж нового поколения компактного кроссовера BMW X1 намечен на октябрь 2015 года.


2015-06-20


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва