Статьи BMW

Третья генерация BMW Х5 - экономичность активного отдыха

Третье поколение кроссоверов BMW X5 в новой планировке получило несколько неожиданных обновлений. А первую очередь - это двухлитровый четырехцилиндровый дизельный мотор мощностью в 218 л.с. Силовой агрегат, более подходящий легковому автомобилю, неожиданно оказался под капотом большого семиместного кроссовера. Однако, на ходовые качества новинки это оказало не слишком большое влияние. А вот экономичность кроссовера после такой замены оказалась на высоте. Впрочем, обо всем по порядку.

Бюджетный и экономичный BMW X5

Сегодняшние кроссоверы модели Х5 утратили часть прежней мужской брутальности. Третье поколение вседорожника стало более дружелюбным и мягким в реакциях - что, по мнению маркетологов BMW должно расширить круг потенциальных покупателей. Доступная в качестве опции семиместная версия кроссовера делает из него приятный в обращении семейный автомобиль, однако производитель не забыл и о пристрастиях основной целевой группы покупателей, более ценящей мощь и динамику. Модельный ряд третьего поколения Х6 традиционно широк, в нем нашлось место и сверхэкономичному подзаряжаемому гибриду и "горячей" М-версии.

А вот двухлитровый дизель на модели BMW X5 xDrive25d , более привычной к моторам с объемом не менее трех литров появился впервые. Такое решение позволило существенно снизить стоимость автомобиля и обеспечить ему высокие показатели экономичности.

При этом драйверский характер кроссовера сохранился. Умный 8-ступенчатый "автомат" Steptronic точно и вовремя подставляет нужную передачу, а две турбины мотора эффективно сглаживают турбояму, обеспечивая автомобилю уверенный ход при обгонах. Для подавляющего большинства городских дорожных ситуаций мощности мотора более чем достаточно. Небольшая заминка на резком старте с места и ограниченная тяга на высоких оборотах для городских условий не слишком существенны - зато плавность хода и удобство в управлении позволят легко подружиться с этим большим автомобилем даже новичкам. При этом расход топлива у двухлитрового BMW X5 xDrive25d вдвое ниже чем у предыдущего поколения Х5 с атмосферным 4.8-литровым мотором V8 и составляет порядка 7 литров тяжелого топлива на 100 километров пути.

Обзорность с места водителя улучшилась

Экономию топлива у BMW Х5 xDrive25d традиционно обеспечивают система Старт\Стоп и режим рекуперации. Но при желании драйва можно переключиться в спортивный режим управления - здесь мотор уже намного активнее откликается на нажатие педали газа и крутится более охотно. Рулевое упраление становится более насыщенным, тогда как в комфортном и экономичном режимах руль ведет себя намного легче - однако вовсе не в ущерб точности и чуткости управления.

Ходовая стала намного комфортнее и мягче. Улучшилась шумоизоляция - если снаружи автомобиля звук работающего мотора еще слышен, то в салоне он практически не ощущается. Да и сам мотор, непривычно малых размеров, укрытый пластиковыми кожухами почти незаметен под капотом, будучи максимально вдвинут внутрь базы. Подвеска отлично поглощает дорожные ямы даже при движении на колёсах с 19-дюймовыми дисками.

В салоне стало просторнее

После обновления новый Х5 слегка подрос в габаритах, однако на первый взгляд он может показаться компактнее предшественника - за счет уменьшившегося на 15 мм дорожного просвета. Посадка и высадка стали удобнее благодаря удачному размещению кресел. Оптимизация внутреннего пространства сделала более удобной посадку задних пассажиров. Объем салона при этом увеличился на 30 л. что позволило опциональную установку третьего ряда сидений. При этом пассажиры третьего ряда будут обеспечены отдельными вентиляционными воздуховодами и обогревом. Багажная дверь традиционно состоит из двух горизонтальных половинок, но при этом ее верхняя часть впервые получила электропривод.

Ну и разумеется, для любителей дооснастить свой автомобиль производитель предлагает широчайший выбор дополнительнх опций и готовых пакетов Pure Excellence, Pure Experience, M Sport и BMW Individual. Для большего удобства в управлении здесь доступны М-подвеска, ассистент движения, различные системы активной безопасности, камеры кругового обзора, активный круиз-контроль Stop & Go, адаптивные светодиодные фары, система ночного видения с динамической подсветкой живых объектов и активная система помощи при парковке. Для большего комфорта BMW X5 можно оснастить панорамной крышей, комфортные или же спортивные передние кресла с активной вентиляцией, подогрев заднего дивана,4-зонный климат-контроль, MMS-система с сервисами BMW ConnectedDrive, TV, интернетом и навигацией. И это далеко не самый полный список доступного дополнительного оборудования. Не говоря ух о широком выборе новых отделочных материалов для салона.

Верхняя часть багажной двери получила электропривод

Так что можно считать третье поколение BMW X5 вполне состоявшимся. И даже в самой бюджетной версии с 2-литровым дизельным мотором новый кроссовер полностью соответствует своему званию Sports Activity Vehicle (SAV) - автомобиля для активного отдыха.


2015-05-12


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва