Статьи BMW

BMW 3 GT: универсальный максимум удобства

В 2013 году конструкторы BMW решили модернизировать классическую "тройку", сделав на ее базе хэтчбэк, который был бы по-настоящему удобным для всех, а не только для одного водителя. Ведь что ни говори, BMW 3-Series в основном приобретают для себя именно любители драйва. А в результате остальным пассажирам седана-"тройки" далеко не всегда удается разместиться в салоне с комфортом. Универсал получил чуть более просторный багажник, но жесткость подвески спортивного типа и тесноватые сидения остались прежними.

Хэтчбэк BMW 3 Gran Turismo 2013

Проблемы эти были решены после выпуска хэтчбэка BMW 3 Gran Turismo, оказавшегося заметно крупнее предшественников - седана и универсала. В сравнении с последним, BMW 3 GT стал длиннее на 200 мм, выше на 79 и шире на 17 мм. Колесная база и дорожный просвет тоже увеличились - на 110 и 25 мм соответственно. Клиренс BMW 3 GT составляет 165 мм, что вплотную приближает его по этому показателю к кроссоверам. Причем производитель достиг этого только благодаря установке больших колес, не трогая саму подвеску. А длинный задний свес позволил увеличить объем багажника, который составляет теперь 520 л. против 495 литров в универсале.

Пассажирам заднего ряда добавили места для ног

Благодаря увеличившейся высоте кузова, с посадкой в салон не возникает никаких проблем. Водитель и пассажир располагаются здесь на 59 мм выше чем в седане и универсале. А все дополнительные миллиметры колесной базы ушли на увеличение пространства для ног задних пассажиров - теперь на заднем диване можно располагаться со всем возможным удобством. Тем более, что и наклон спинки у него можно регулировать. Хоть такая регулировка и делалась изначально для увеличения объема багажника, но и пассажирам от этого кое-что полезное перепало.

Сам багажник спроектирован на отлично. За счет отказа от запаски, в подполье оборудован дополнительный ящик с отделениями для всякой полезной в дороге мелочи.

Под полом багажника есть дополнительный отсек

Интерьер и отделка салона практически такие же как у седана с универсалом, причем качество материалов здесь будет даже повыше. Эргономика также традиционно на высоте. Спортивные сидения оснащены регулировкой боковой поддержки, а если захочется комфорта - то можно подобрать и другие варианты кресел, рассчитанные на более взыскательного покупателя, в первую очередь ценящего не драйв, а удобство.

Подвеску, как уже говорилось выше, не меняли, но перенастроили - опять же в сторону комфорта и мягкости. Неровности дороги хэтчбэк проглатывает легко и незаметно для пассажиров - что передних, что задних. Причем эта плавность хода не зависит от диаметра колес - хоть 17, хоть 19-дюймовых. Шумоизоляция работает отлично - звук шин и шум ветра пробивается в салон только на высоких скоростях. Управляемость на разрешенных скоростях типична для BMW - точная и уверенная реакция на все движения руля, позволяющая спокойно проходить цепочки виражей. При этом руль, оснащенный электроусилителем стал отзывчивым и понятным.

Автомобиль демонстрирует хорошую устойчивость на неровной дороге при движении по прямой. А вот устраивать на BMW 3 GT гоночные соревнования на дороге все же не стоит - дает о себе знать высокий центр тяжести. Зато для дальнего путешествия хэтчбэк подходит идеально, обеспечивая длительный комфорт для всех пассажиров и водителя.

Отделка салона достойна премиум-класса

BMW 3 GT оснащается тремя вариантами моторов. 2-литровый бензиновый агрегат может предлагаться с двумя уровнями форсировки - на 184 и 245 л.с. в модификациях 320i и 328i. Версия с турбодизелем 320d

имеет выходную мощность в 184 л.с. при высокой экономичности - от 5 до 6.4 л. на 100 км в различных режимах езды. И наконец, самая мощная модификация 335i

оснащается бензиновым мотором с отдачей в 306 л.с. Причем такая мощность выглядит здесь избыточной - как показала практика, для хэтчбэка BMW 3 Gran Turismo наиболее оптимальным оказался именно экономичный турбодизель, мощности которого более чем достаточно практически для любой дорожной ситуации - при исключительно тихой работе и моментальной реакцией на касание педали газа. Лучший выбор для любителей дальних поездок с комфортом действительно универсального автомобиля.


2015-03-07


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва