Статьи BMW

Обновленный BMW 1 Series: долгожданное представление

Хэтчбэк BMW 1 Series, обновление которого успело несколько затянуться, наконец предстал в своем новом обличье на официальных фотографиях производителя. До премьеры на международном автосалоне в Женеве остается еще пара месяцев, однако уже сейчас все желающие могут ознакомиться с подробными фотографиями, раскрывающими подробности внешнего и внутреннего оформления обновленной "единички". Дизайнерам и фотошоперам больше нет нужды напрягать свою фантазию в создании гипотетических вариантов исполнения рестайлинговой версии баварского хэтчбэка.

Трех- и пятидверный варианты хэтчбэка BMW 1

В этот раз, он, похоже, будет принят более благосклонно. В 2011 году, когда были опубликованы первые фотографии обновленного поколения BMW 1, публика восприняла их с немалой долей скептицизма. Многие откровенно ругали обновленный дизайн хэтчбэка, но... Спустя совсем немного времени первичное негодование сменилось пониманием, затем - активным спросом, а сейчас, спустя три года кажется, что баварская "единичка" была такой всегда. Ничего нового, обычное преодоление инерции мышления в отношении слишком уж ярких перемен, которые непросто принять в одночасье.

Массивная корма делает автомобиль визуально шире

Кстати, производитель прекрасно осведомлен о таких особенностях человеческого мышления, и потому не стесняется в точно дозированных количествах делать периодические "сливы" информации о готовящейся к обновлению модели. Подогревается интерес публики, формируется положительный образ новой модели, шлифуются ранее незамеченные недоработки и в результате к моменту официального представления новый автомобиль становится желанным и долгожданным подарком, вызывающим только положительные эмоции. Что и требуется для успешного старта продаж.

Покупателям нового BMW 1 доступен широчайший выбор дополнительных опций

Для первой серии BMW это особенно важно. Небольшой хэтчбэк имеет свои сложности в позиционировании на рынке даже у себя на родине, в Германии. Что уж говорить о России и странах СНГ, где автомобили баварской марки прочно ассоциируются с солидными премиум-моделями. Однако производитель похоже сумел преодолеть и этот стереотип. Что с того, что хэтчбэк невелик? BMW - всегда останется BMW, в любом варианте исполнения.

Новые варианты отделки салона BMW 1 2015

Новый дизайн BMW 1 Series 2015 модельного года в основном продолжает развивать идеи, воплощенные во втором поколении хэтчбэка. После спокойного и уверенного автомобиля образца 2011 года, обновленный хэтчбэк стал выглядеть более агрессивно - в лучших традициях баварского стиля. Дизайнеры поработали над передней частью кузова - здесь обновили бампер и решетку радиатора. Фары головного света с фирменными внутренними кольцами и светодиодными ходовыми огнями увеличились в размере. Как сообщается, в качестве дополнительной опции покупатель может заказать фары и фонари со светодиодами во всех элементах внешнего освещения.

Новый BMW 1 будет доступен в трех- и пятидверном варианте кузова. Внешность обоих версий хэтчбэка стала более "мускулистой" за счет боковых выштамповок и массивной задней части, делающей автомобиль визуально шире. Дверь багажного отделения и задний бампер тоже сменили дизайн.

На панели появился большой тачскрин системы iDrive

В интерьере появились новые варианты отделки салона, хромированные и лаково-черные детали. Рулевое колесо получило кожаную обшивку. Рядом с центральным подлокотником разместился универсальный джойстик-контроллер, а на передней панели наличествует тачскрин бортовой мультимедийной системы iDrive с диагональю 6.5 или же 8.8 дюйма.

Из других базовых опций обновленного BMW 1 Series стоит упомянуть установку климат-контроля, дистанционный центральный замок, кнопочный пуск двигателя, электрические стеклоподъемники и обогреваемые зеркала. В качестве дополнительной опции можно заказать систему автоматической парковки с 12 датчиками (на два больше, чем в предыдущей версии), способную припарковать автомобиль как параллельно так и перпендикулярно, а также круиз-контроль, способный работать на скорости до 210 км/ч.

Салон BMW 1 2015 стал уютнее и привлекательнее

Линейка силовых агрегатов BMW 1 включает в себя девять двигателей - пять бензиновых и четыре дизеля. Базовым мотором здесь станет новый бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 1.5 л. и мощностью в 109 л.с. Оставшиеся бензиновые двигатели имеют такие характеристики - 118i (1,6 л, 4 цилиндра, 136 л. с.), 120i (1.6 л. и 177 л. с.) и 125i (2,0 л, 218 л. с.) и топовый "горячий" вариант M135i xDrive объемом 3 л. и мощностью в 326 л.с.

Дизельными двигателями комплектуются модификации BMW 125d (2.0, 224 л.с.), BMW 120d (2.0, 190 л.с.), BMW 118d (2.0, 150 л.с.) и BMW 116d, с трехцилиндровым двигателем 1.5 л. мощностью в 116 л.с.

В качестве стандартной трансмиссии автоматическая коробка предлагается для BMW 125d, полноприводных BMW 120d и BMW M135i. На остальных моделях используется 6-ступенчатая механическая коробка передач. Но это - только в базовом варианте. Опционально же "автомат" можно установить на любую модификацию нового BMW 1 Series. Осталось только дождаться старта официальных продаж летом текущего года. Наверняка производитель к тому времени добавит еще некоторое количество вкусных и полезных опций для нового хэтчбэка.


2015-02-06


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва