Статьи BMW

BMW Z8: Самый красивый баварец

Родстер BMW Z8

Родстеры модели Z8 выпускались баварским концерном BMW всего три года. Однако даже за такой малый срок эти машины успели получить заслуженное признание. Автомобильные коллекционеры называют BMW Z8 одним из самых красивых автомобилей в мире, а в 1999 году создатели эпопеи о Джеймсе Бонде усадили своего лирического героя за руль именно этого, выдающегося во всех отношениях родстера. В самом деле, не пристало суперагенту ездить на каких-то ординарных, незапоминающихся моделях.

О модели BMW Z8 такого не скажешь. Автомобиль изначально проектировался как продолжатель идеи легендарного спорткара BMW 507, впервые появившегося в далеком 1956 году и на долгие десятилетия определившего стиль двухместных спортивных автомобилей премиум-класса. Создавая BMW Z8, баварские дизайнеры имели своей целью показать публике, как бы мог выглядеть современный вариант 507 модели. И, надо сказать, это им вполне удалось.

Интерьер BMW Z8 выдержан в красных тонах

BMW Z8 как и его исторический предшественник получил полностью алюминиевый кузов с отличной аэродинамикой, позволяющей автомобилю разгоняться до 250 км/ч. 400-сильный мотор за 4.7 секунды достигает скорости 100 км/ч.

Разумеется, автомобиль с такими мощностными и динамическими показателями требует к себе уважения и наличия соответствующих водительских навыков. Но приноровившись к механической 6-ступенчатой коробке передач, истинный любитель драйва получит совершенно незабываемые ощущения от управления этой машиной.

Посадка у BMW Z8 низкая, что обеспечивает хорошую устойчивость, так необходимую спортивным машинам. Широко расставленные 18-дюймовые колеса цепко держат дорогу. Шины у них снабжены специальной системой, позволяющей при падении давления проехать не меньше 500 километров со скоростью 80 км/ч. Так что запасное колесо BMW Z8 не нужно - при необходимости родстер даже с проколотыми колесами сможет без особых проблем пересечь небольшую страну. Шины здесь кстати имеют разную ширину на передней и задней осях - 245 и 275 мм соответственно. Опять-таки для лучшей динамики и устойчивости на скоростях.

Интерьер, выдержанный в красных тонах кожаной отделки салона, сочетающийся с качественным серым пластиком и алюминиевыми вставками, выглядит весьма благородно и породисто. Здесь нет места излишней роскоши, но вместе с тем чувствуется серьезная работа дизайнеров, трудившихся над самыми мелкими деталями. Хотя центральное расположение приборов все же выглядит спорным решением. Хотя, как ни удивительно, данные с них читаются легко.

Сидения здесь имеют множество регулировок, позволяющих обеспечить наиболее удобную посадку. Низкая посадка, глубокие чаши кресел позволяют водителю уверенно чувствовать себя на самых крутых поворотах. Разумеется, имеются здесь и обязательные подушки безопасности - передние и боковые. Также в число систем безопасности BMW Z8 входят антиблокировочная система тормозов, контроль за торможением в повороте (СВС), автоматический контроль устойчивости с регулятором тяги (ASC+T), система динамической стабилизации DSC III и подголовники со встроенной защитой.

BMW Z8 оснащается тентованной складной крышей

Разумеется, производители не забыли и о комфорте. BMW Z8 оборудован всем, что нужно требовательному покупателю - навигатор, климат-контроль, отличная аудиосистема, бортовой компьютер, кондиционер, электрические стеклоподъемники и подогрев сидений.

Родстер BMW Z8 получился ярким и запоминающимся образцом спортивной машины, демонстрирующим экспрессивный стиль баварской марки. Множество премий, полученных на престижных автомобильных конкурсах подтверждают тот факт, что на BMW Z8 еще не один год будут равняться производители других спортивных моделей.


2014-12-29


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва