Статьи BMW

Инсайдерские новости о будущем BMW 7-Series

Концепт нового BMW 7-SeriesНесмотря на то, что баварский производитель пока не слишком стремится обнародовать подробности о будущем флагманском седане BMW 7-Series, информация о готовящейся новинке постепенно все же просачивается за стены концерна.

Самая главная новость о будущей "семерке" состоит в том, что автомобиль серьезно сбавит в весе. Очень серьезно - новый BMW 7 будет легче нынешнего более чем на 200 кг. В основном это будет достигнуто за счет широкого применения углепластика, высокопрочных сталей, алюминия и магниевых сплавов. В конструкции нового BMW 7 будут использованы решения, примененные на электрокаре BMW i3. Автомобиль с трехлитровым двигателем будет весить порядка 1650 кг против нынешних 1900 килограммов.

BMW 7 будет построен на модульной платформе универсального типа OKL (или же 35up). Она же будет использоваться при создании больших кроссоверов, новой BMW 5 и будущих моделей из семейств BMW 6 и BMW 3. Данная платформа предусматривает установку двухрычажной передней и многорычажной задней подвески, а также широкое использование легкосплавных компонентов. Планируется выпуск двух вариантов колесной базы, Испытания BMW 7 2015 на трекеа по слухам, будет выпущен еще и удлиненный лимузин. Внешность новой "семерки" будет не слишком отличаться от нынешнего варианта исполнения. Возможно, во внешнем дизайне будут использованы некоторые элементы концептуальной модели BMW Vision Future Luxury, представленной весной текущего года.

Из прочей технической начинки будущего флагмана стоит отметить новые упругие пневмоэлементы подвески и фирменную технологию сканирования полотна дороги.

Автомобиль будет оснащаться передней стереокамерой, входящей в комплекс систем безопасности.

Линейка двигателей будет традиционно широкой - рядные 4-и 6-цилитндровые моторы, а также двухрядные V8 и даже V12. Дизельный мотор будет выпускаться в двух вариантах - с двумя и тремя турбинами.

Без камуфляжа только крыша

Вообще, баварский производитель старается в последнее время создавать важные узлы своих автомобилей с большим количеством взаимозаменяемых деталей. Такой подход вполне разумен с экономической точки зрения. Даже машины премиум-класса, созданные на универсальной модульной платформе оказываются значительно дешевле в производстве. Конечно, позже, дизайнеры придадут им неповторимые индивидуальные черты, отделают качественными и дорогостоящими материалами, поддерживая высокий статус марки, но при этом производство двигателей и шасси все равно окажется дешевле, нежели у конкурентов, еще не разработавших собственных универсальных платформ подобного типа. Да и к двигателям это тоже относится. Cтандартизированные поршни, кольца, валы и другие важные детали моторов также вносят весьма существенный вклад в удешевление производства без потери качества.

Так, двигатели нового BMW 7-Series будут выпускаться в диапазоне от 4 до 12 цилиндров. В основе их производства будет использована новая модульная линейка, где объем цилиндров будет иметь стандартный объем в 0.5 л. Первый двигатель из этой линейке - полуторалитровый, трехцилиндровый агрегат уже опробован на электрокаре i8, а также на моделях Active Tourer и Mini Cooper. Новейшие решения, хорошо показавшие себя на этом двигателе, перейдут к более мощным агрегатам Камуфлированные машины привлекают фотографовна 2, 3, 4 и 6 литров рабочего объема. Выпустят и "заряженный" вариант М7 с форсированным 8-цилиндровым двигателем 4.4 л. мощностью в 600 л.с. Будет доступна и модель с гибридной силовой установкой.

В качестве трансмиссии ожидается 9-ступенчатый "автомат". Для новой "семерки" будет доступен как задний, так и опциональный полный привод.

Премьера нового BMW 7-Series состоится в будущем году на автосалоне во Франкфурте. А в продаже новая "семерка" появится только в начале 2016 года


2014-10-10


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва