Статьи BMW

BMW 7 - суперкар под маской лимузина

Представительский лимузин BMW 7серииПосле обновления седьмой серии седанов BMW в 2012 году, баварский флагман по своей мощи и оформлению больше похож на дорогой частный самолет, нежели на обычный большой автомобиль, пусть даже и представительского класса. Концепт же будущей "семерки" с распашными дверями выглядит еще более футуристичным. Но появится он еще нескоро, а до тех пор все любители представительских машин от баварского производителя могут наслаждаться последними поколениями седьмой модели под индексом F01- и далее. Большой, мощный, отлично оформленный люксовый седан предоставляет для этого все возможности. Были бы соотвествующие финансовые возможности.

Об экономии и экономичности здесь речи нет. Да и то, владелец автомобиля, стоимостью почти в 7 миллионов рублей вряд ли обратит внимание на отсутствие в машине экономичного режима Eco Mode. Среднее потребление топлива у модели BMW 760Li составляет порядка 22 литров бензина на 100 километров пути Причем не абы какого, а 98-го. Ну так и двигатель у такой "семерки" соответствующий - 6 литров, 12 цилиндров. Но и результаты впечатляющие. Такой мотор разгоняет тяжелую (2250 кг) машину до 100 километров всего за 4.7 секунды, до 200 же - за 15 секунд. При таких показателях BMW 7 вполне может назваться суперкаром в облике представительского автомобиля. На дизайн и отделку салона баварцы не поскупились. Отделанный светлой кремовой кожей Merino и деревом салон, по ощущениям превосходит даже своего конкурента от Роллс-Ройс - Ghost. Который к тому же вдвое дороже.

Водительское место BMW 760Li абсолютно эргономично

Ну и прочие приятные вещи, давно обосновавшиеся на автомобилях такого класса - четырехзонный контроль климата, MMS-система с двумя экранами планшетного типа, установленные на спинках кресел, CD-чейнджер, спрятавшийся в перчаточном ящике, задние сидения с подогревом и вентиляцией. Передние кресла кроме того еще и оснащены широчайшей системой регулировок. Водительское место имеет практически идеальную эргономику, однако этими удобствами скорее воспользуется персональный водитель владельца "семерки". Здесь гораздо приятнее лежать, лениво расслабившись на заднем диване наслаждаясь идеальным комфортом, чем самому справляться с громадной мощью двигателя в городских пробках. Да и габариты этого "кита" - более 5 метров в длину и свыше двух в ширину требуют внимания. Впрочем, "семерке" как правило стараются и без того уступать дорогу, даже если ехать строго соблюдая все правила. Большая машина невольно вызывает уважение у окружающих.

А уважать BMW 7 есть за что. О мощи 6-литрового мотора V12 уже говорилось. К сожалению, в городе все преимущества такой силовой установки остаются практически незамеченными. Но вот на трассе поведение "семерки" меняется разительно. При этом даже движение автомобиля на максимальной скорости замечается с трудом, благодаря как низкошумному двигателю, работающему с исключительной плавностью и отсутствием вредных вибраций, так и отличной шумоизоляции. В меру жесткая подвеска обеспечивает отличную управляемость машины на любой скорости. Крены отсутствуют даже в очень крутых поворотах.

Конечно, с настоящими спортивным машинами BMW 7 соревноваться не получится - сказывается большая масса седана. Задний ряд сидений BMW 760Li исключительно комфортенНо вот быстро и комфортно доставить босса из одного города в другой за пару часов - легко и с удовольствием. Просторные, гладкие шоссе - вот истинная стихия для "семерок".

Кстати, в последнее время в европейских странах все больше и больше богатых покупателей приобретают автомобили подобного класса чтобы ездить за рулем самим, без всяких личных водителей. Да, на автобанах действительно, можно получить от такого суперкара-лимузина всю гамму положительных ощущений. Но в реальности все больше приходится неторопливо перемещаться по городским пробкам, а это лучше делать, полностью отрешившись от происходящего снаружи автомобиля. То есть - на заднем диване с подогревом и развлекательной системой.


2014-08-13


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва