Статьи BMW

BMW 650i Convertible - стильное открытое купе

Бизнес-купе BMW 6BMW 6 - это серия стильных купе бизнес-класса. Старт модельного ряда "шестерок" состоялся в 1976 году. С тех пор сменилось три поколения модели, не считая множества различных вариантов, модификаций и концептов. Кузова купейного типа всегда притягивали внимание умельцев из тюнинг-ателье, создававших все новые и новые стильные варианты исполнения для ценителей. Одной из таких дорогих игрушек стал недавно выпущенный BMW 650i Convertible.

Обновление стиля сделало новый баварский кабриолет еще более стремительным и элегантным. Оригинальный "акулий" профиль кузова и 20-дюймовые колесные диски в сочетании с общей приземистостью поначалу могут показаться непривычными после более короткого и узкого предшественника. Но при этом BMW 650i Convertible сохранил классические пропорции экстерьера, всем своим видом намекая на скрытую мощь.

Приземистые очертания поначалу могут показаться неудобными для пассажиров второго ряда - но только до тех пор, пока сам не усядешься на задний диван. Места над головой вполне достаточно даже при поднятой крыше. Но она же отбирает место для ног, заставляя в сложенном состоянии сдвигать вперед задний диван и отбирая место в багажнике.

Но по большому счету, для бизнес-купе это не слишком критично Все же не грузовой фургон, где размер багажника главнее комфорта. А в кабриолете, рассчитанном в первую очередь на удобство для водителя и переднего пассажира, задним рядом можно и пренебречь - опять же, это не семейный автомобиль, рассчитанный на большую компанию.

Место водителя визуально отделено от остального салона

Диапазон регулировок водительского сидения более чем широк. Правда, само сиденье оказалось необычно жестким. Возможно, это стало следствием общего усиления конструкции машины, получившей усиленный каркас кузова.

Передняя панель и водительское место выполнены достаточно оригинально, салон визуально отделяется от места водителя, а сложное переплетение линий обшивки, граней и наслоений элементов внутренней отделки заметно отличает интерьер купе от предшествующей модели.

Похоже, дизайнеры принесли здесь в угоду стилю общую эргономику. Так, шайба контроллера i-Drive зачем-то оказалась сдвинута далеко от водителя, под руку пассажира на правом сидении - отмечались случаи случайных нажатий пассажиром клавиш с незапланированным перебором функций экранного меню. Кнопки управления положением водительского кресла расположенные сбоку подушки не имеют подсветки - ночью их будет нелегко найти. Да и днем тоже. Зато подсветка есть у клавиши массажа - расположенной на том же блоке управления. Почему производитель отдал ей в этом приоритет - загадка... Из других недостатков салоне можно также отметить уже традиционные для BMW подрулевые лепестки без фиксации. Впрочем, не будем слишком придираться к отдельным мелочам - ведь в целом салон 650i Convertible поучился на редкость оригинальным и динамичным. А замеченные недочеты наверняка будут учтены и исправлены при очередном обновлении.

За что можно и нужно хвалить "шестерку" - так это за отличную управляемость и умные системы помощи при вождении. Так система Active Steering своевременно меняет передаточное отношение в рулевом механизме, что позволяет выполнять маневры без перехватов руля. Система контроля дорожных знаков отлично проявила себя на российских дорогах. Курсовая устойчивость также близка к идеальной. Руль острый, информативный - ощущаются все подробности сцепления колес с дорогой. Да и система стабилизации не дремлет, чутко отмечая все Задним пассажирам места явно недостаточнопогрешности в управлении, но при этом вмешиваясь с максимальной деликатностью. Разве что в режиме городской езды могут отмечаться небольшие рывки при работе трансмиссии.

А вот подвеска новой "шестерки" необычно жесткая, на неровной дороге даже в выставленном комфортном режиме чувствуются все выбоины. Видно, что подвеска рассчитывалась для эксплуатации на идеально ровных шоссе. На второстепенной дороге в комфортном режиме кузов просто начинает раскачиваться, а в режиме Normal, наоборот - становится невозможно жестким. Да, этот кабриолет явно строили не для российских проселков. Настоящая стихия BMW 650i Convertible - это автомагистрали, шоссе и треки. Именно там раскрывается вся мощь двигателя и отличной управляемости.


2014-07-11


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва