Статьи BMW

BMW Х6 - внедорожное купе

Кроссовер-купе BMW Х6Появившийся на свет в 2008 году премиум-кроссовер BMW Х6 немедленно привлек к себе внимание публики. Стильный, как все баварцы, Х6 сочетал в себе черты внедорожника и спортивного купе. Да и сам производитель позиционировал его как спортивное купе для активного отдыха Sports Activity Coupe (SAC). Несмотря на мировой финансовый кризис, продажи первого поколения BMW Х6 значительно превысили ожидания баварских маркетологов - автомобиль пришелся по душе покупателям. Наибольшим спросом Х6 пользуется в странах Ближнего Востока, США и конечно же в России.

В 2012 году BMW Х6 получил небольшое обновление стиля. Автомобиль получил новые светодиодные фары с датчиками наклона и обновленные фонари , сменились бамперы и диффузоры. Со сменой бамперов чуть выше стали располагаться противотуманные фары, получившие матовый оклад из алюминия, а фирменные "ноздри" радиаторной решетки подросли в размерах. Также добавились новые варианты окраски кузова и колесные диски модернового дизайна. Такие новшества еще не тянут на смену поколения, но наверняка позволят модели продержаться до того момента, когда глобальное обновление модели станет неизбежным. Впрочем, планового обновления BMW Х6 ждать уже недолго.

Спортивное купе-кроссовер Х6 имеет в своей основе платформу модели Х5. Это ясно видно как в экстерьере, так и в интерьере машины, весьма схожей с со своим родичем по базе. Однако и различий не меньше.

В первую очередь стоит отметить четырехместность BMW Х6, более подобающую спорткупе, нежели кроссоверу. Да и кузов со скошенной назад крышей также намекает на спортивный настрой модели. BMW Х6 сделан прежде всего для тех, кто желает получать удовольствие от вождения. Впрочем, как подобает премиум-марке, задние пассажиры также не обделены комфортом. Задние сидения оснащены подогревом и отдельными климатическими зонами, а между креслами располагается удобная консоль с нишами и подстаканниками. Само собой, теми же функциями оснащен и передний ряд кресел.

BMW Х6 - прежде всего для водителей

Эргономика у BMW Х6 как всегда на высоте. Хотя видно, что автомобиль готовится к рестайлингу. Рядом с селектором АКПП имеется пустое место, куда так и просятся клавиши переключения режимами движения. Дисплей не сенсорный, но шайба переключателя iDrive окруженная кнопками управления позволяет не тянуться к экрану, управляя его функциями наощупь - практически интуитивно.

Несмотря на то, что заднее окно из-за особенности конструкции кузова-купе невелико, на обзорности это практически не сказывается. Все дело в умно расположенных камерах заднего и переднего обзора, обеспечивающих практически круговой обзор вокруг машины. Да и громадные внешние зеркала обеспечивают отличный обзор позади автомобиля, в котором даже нет системы мониторинга за "мертвыми" зонами. Зато имеется контроль рядности и дистанции. К тому же качественный проектор выводит на лобовое стекло данные приборов и навигации, что позволяет не глядеть на привычную панель приборов за рулем.

Кстати, несмотря на спортивный характер BMW Х6, его багажное отделение объемом 570 л. при убранных задних сидениях увеличивается почти на кубометр - до 1450 литров. А для любителей активного отдыха предусмотрен еще и лючок для лыж.

Трехлитровый бензиновый турбодвигатель мощностью в 306 л.с., которым оснащается базовый вариант BMW Х6 обеспечивает автомобилю уверенную, мощную тягу в самом широком диапазоне оборотов мотора. Средний расход топлива у такого мотора - порядка 11 литров на 100 километров пути. Дизельный же двигатель, которым оснащается модификация xDrive40d потребляет и того меньше - до 9.6 литров дизеля на 100 км. И это при трехлитровом объеме! Мощность дизеля та же, что и у бензинового двигателя - 306 л.с., зато крутящий момент больше в полтора раза - 600 Нм.

Со сложенными задними сидениями багажник BMW Х6 позволяет загружать большую поклажу

Подвеска у Х6 пока не оснащается регулировкой жесткости. Но, честно говоря, ее отсутствие здесь совершенно не напрягает. Если не выбираться в бездорожье, для которого собственно Х6 и не предназначен, то все неровности шоссейных и городских дорог подвеска отрабатывает и поглощает на отлично. И это при достаточно крупных габаритах машины. BMW Х6 отлично держится за дорогу на любой трассе - хоть горной, хоть на автобане. Вхождение в виражи точное и плавное на любой скорости, кренов кузова практически нет. А с увеличением скорости реакция автомобиля и обратная связь руля становится точнее. Удивительно для крупного кроссовера - и нормально для спортивного купе.

В общем и целом автомобиль вышел на редкость удачным и универсальным. BMW Х6 - отличное решение для любителей активного отдыха и дорожного драйва, совмещенных с премиальным комфортом.


2014-04-08


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва